Тренды маркетинга в 2025 году. Какие инструменты стоит использовать?
Как и всегда сфера маркетинга и рекламы развивается с бешеной скоростью. Все больше брендов прибегают не только к стандартным методам, но и к креативному подходу в борьбе за внимание аудитории. Таким образом, все больше компаний хотят удивить аудиторию. Так что будет актуально в этом году, а что лучше не использовать вовсе?
Искусственный интеллект и 3D-графика
В этом году все также будут популярны нейросети. Этому есть несколько причин: во-первых, это возможность мыслить за рамками допустимого, а во-вторых, это способность генерировать контент при меньших затратах на продакшн. Помимо этого, также развивается и 3D-графика, которая в сочетании с нейросетью показывает фантастические результаты и способна собрать огромные охваты одним видеороликом. Помимо этого, искусственный интеллект позволяет все больше двигаться в сторону персонализации, что позволяет обеспечивать более тесный контакт с аудиторией.
Influence-маркетинг
Данное направление все больше набирает обороты. Несмотря на все сложности в данной нише, именно блогеры способны дать брендам и узнаваемость, и продажи. Более того, какие-либо продукты в данном случае могут становиться определенным трендом. Однако, стоит учесть, что особенно возрастает популярность микроблогеров. Это связано с разными факторами: стоимостью, коммуникацией, эффективностью и итоговым результатом. Более подробно эту тему мы разобрали в моей прошлой статье.
Видеомаркетинг
Также на волне популярности остается видеомаркетинг. Однако, стоит отметить нарастающую тенденцию популярности простых видеороликов, которые были снять на телефон. Так, например, журнал Vogue не так давно опубликовали кадры, которые были полностью с мобильной съемки. Такой подход особенно актуален тем, кто хочет сэкономить на продакшене и при этом регулярно публиковать большое количество контента в социальных сетях.
Стратегический маркетинг
В 2025 году будут актуален стратегический подход к маркетингу и развитию бизнеса. Все больше брендов, даже совсем небольших, стараются разработать маркетинговую и коммуникационную стратегии для того, чтобы системно развиваться и добиваться результата. Это позволяет планировать бюджет и любые активности, в особенности те, которые требуют детального и заблаговременного решения. Помимо этого, стратегический маркетинг позволяет выстроить точные и понятные ассоциации при помощи различных рекламных кампаний для наращивания узнаваемости.
Реклама в Телеграм
Все больше набирает популярность реклама в телеграм. Это касается не только рекламы в каналах, но и Telegram Ads. Все больше пользователей проводят время именно в данной соцсети, так как она совмещает в себе и общение, и рабочие вопросы, и досуг. Таким образом, все больше брендов начинают активно развивать свои каналы и систематически закупать рекламу.
Офлайн-мероприятия
Также в последние пару лет снова начало развиваться направление офлайн-мероприятий для более близкого контакта с аудиторией. Это могут быть как специальные закрытие ивенты, так и нет. Это позволяет увеличить лояльность аудитории и выстроить некое комьюнити вокруг бренда.
Таким образом, мы разобрали с вами часть существующих трендов маркетинга на 2025 год, которые точно будут актуальны. Самое время разработать стратегию, которая будет отвечать современным тенденциям и приносить все больше результата.