45 тысяч блогеров и 20 млн пользователей в день: «Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал об обновлениях платформы
«Дзен» будет сотрудничать с ИП и юрлицами, запустит трансляции и разрешит пользователям предлагать блогерам контент.
Дневная аудитория «Дзена» составила почти 20 млн человек, рассказали vc.ru в «Яндексе». Сервис подвёл итоги года и поделился планами на следующий.
В 2019 году году дневная аудитория была на 50% меньше. Число активных блогеров в 2020 году — 45 тысяч. Пользователи проводят на платформе 45 минут в день, 80% времени связано с публикациями блогеров.
«Яндекс»
Также «Дзен» назвал предстоящие обновления блог-платформы:
- После прочтения текста пользователи смогут пройти опрос и оценить публикацию, а их оценка будет влиять на рекомендации. Реакции всей аудитории публикации и подписчиков канала будут доступны блогерам в статистике редактора.
- «Дзен» будет показывать пользователям в ленте больше контента от блогеров, на которых они подписаны. Опросы пользователей показали, что люди в пять раз выше оценивают материалы блогеров, на которых подписаны, и готовы чаще их рекомендовать.
- Видеоблоги пользователей появятся в поисковой выдаче «Яндекса». «Дзен» разработает собственный видеоредактор и запустит трансляции в каналах блогеров.
- Также «Яндекс.Дзен» обновит дизайн ленты и добавит возможность подписчикам предлагать блогерам контент. Если он понравится блогеру, он сможет опубликовать его в своем канале со ссылкой на автора и его профиль в «Дзене».
- С 2019 года у блогеров появилась возможность зарегистрироваться в качестве самозанятых — на платформе их около 5 тысяч. Теперь сервис начнёт сотрудничать с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. ИП смогут выводить средства в любой момент и платить только 6% с полученного дохода, сами контролируя налоги и взносы. Юридические лица будут выводить деньги от 3000 рублей по итогам месяца.
233 комментария