Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

203203

Зачем вы ждали 90 дней, если в треке видели странное путешествие посылки? Если посылка не покинула Китай, а вернулась назад нужно было сразу связываться с продавцом и не выжидать 90 дней, а писать сразу по истечении месяца с момента покупки (месяц прошел, посылка не покинула страну), да-да, "Почта России" и все прочие отговорки не надо — за посылку отвечает отправитель, вот пусть и отвечает и ищет; если продаван морозится, то сразу открывайте спор с пометкой о левом номере трека, техподдержка эти вопросы решает быстро — закроют, деньги вернут.

Решать что-либо с продавцом бесполезно, вменяемых мало, были у меня случаи, что продавец отвечал, что я русский вор и мошенник, хочу его обмануть бедного китайца, скрин с этим сообщением в техподдержку решил дело в мою пользу, 100% возврата, заказ так и не пришел.

Просто чем раньше начинаете шевелиться, тем лучше, и не обращайте внимания на эти таймеры — это только уловка.

Ответить
Автор

1. Я связывался с продавцом два раза, и получал ответ что все хорошо, ждите. 2. Али не давал открыть диспут ранее 90 дней. Сейчас снизили до 75 дней.

Ответить