Как спортивные команды зарабатывают в пандемию: процентный доход для владельцев абонементов
Баскетбольная команда НБА Детройт Пистонс позволит своим фанатам превратить покупку абонемента на сезон в инвестицию, которая приносит реальный доход.
Что случилось
Период пандемии стал очень тяжелым испытанием для спортивных клубов по всему миру. В жесткой фазе карантина все спортивные соревнования были отменены полностью, затем возобновились без зрителей (а значит и без продаж билетов и еды на стадионе), теперь постепенно на стадионы пускают какое-то количество людей.
Ограничений все еще очень много – обычно спортивные федерации не разрешают пускать на стадион зрителей больше определенного процента от вместимости и так далее. Все это бьет по доходам команд – они не могут продавать много билетов, никто не покупает атрибутику и еду на стадионе и т.д. В такой ситуации нужно хотя бы с максимальной гарантией продавать те билеты, что можно. Это значит, что в идеале для команд было бы продать максимум билетов в виде абонементов на полный сезон – чтобы не терять доход вне зависимости от того, придет зритель или нет на конкретный матч.
В США некоторые команды пробуют реализовать эту стратегию, стимулируя покупку сезонных абонементов. Так команда НБА Детройт Пистонс в партнерстве с Flagstar Bank запустил кампанию по привлечению покупателей абонементов. Теперь они смогут получить часть денег назад в виде начисляемых процентов.
Инвестиции в спортивный абонемент: как это работает
Акция под названием “Pistons IPO: Initial Pistons Offering” позволяет фанатам оплатить полную стоимость абонемента, которая затем будет переведена на специальный сберегательный счет под ставку в 5% годовых. Для США – это довольно хороший процент.
Счета будут открыты в банке-партнере Flagstar Bank, с которым баскетбольная команда сотрудничает с 2017 года.
После того, как фанат команды выберет свой абонемент – минимальная цена составит $23 доллара за матч – представители банка свяжутся с ним для открытия счета. Возможность открыть такой сберегательный счет появится после траты $500.
В штате Мичиган, в котором базируется Детройт Пистонс, уровень безработицы на фоне пандемии составляет около 8%. По словам представителей клуба, своим IPO для фанатов они хотели бы помочь людям сэкономить денег и сделать развлечения в виде похода на игры более доступными в кризисное время.
Читайте обзоры, аналитику рынков и инвестидеи в Telegram-канале ITI Capital
По материалам сайта iticapital.ru