Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

В этой статье мы рассмотрим лучшие гемблинг партнерки для арбитража, их особенности, преимущества, офферы, ГЕО, модели оплат и актуальные источники трафика для гемблы.

Как выбирать партнерские программы под гемблинг

Вот чек-лист по выбору хорошей ПП:

  • Надежность рекламодателя. Проверяйте репутацию партнерки на форумах и в отзывах. Если рекл задерживает выплаты, там плохая ОС и низкие ставки.
  • Модели оплаты. Выбирайте модель, которая соответствует вашему трафику — о них мы говорили выше.
  • Гео-таргетинг. Подбирайте партнерки с фокусом на нужные страны. Правильное гео снижает конкуренцию и повышает конверсию.
  • Тип трафика. Разные партнерки принимают разные виды трафика: SEO, PPC, email-маркетинг и другие. Если подходящего типа трафика нет — ищите другую ПП.
  • Поддержка и материалы. Лучшие партнерки предоставляют менеджеров, аналитические инструменты, доступы к материалам и помощь с креативами для рекламы.
  • Защита от фрода. Выбирайте партнерки с проверкой трафика, чтобы избежать проблем с рекламодателями и апрувом.

Выбирайте партнерки исходя из своего опыта, особенностей трафика, модели оплаты и бонусов самой партнерки.

Топ лучших гемблинг партнерок

Мы выделим партнерские программы, которые зарекомендовали себя на рынке. Основные критерии выбора: модели оплаты, гео, трафик, способы вывода, репутация рекламодателя и особенности пп.

PIN-UP Partners

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Прямой рекламодатель и партнерка в нише азартных игр. Байеры могут лить на бренды букмекерской конторы PIN-UP Bet и онлайн-казино PIN-UP Casino. Быстрый старт, опытные саппорты, адекватные KPI и конкурентные ставки — то, что выгодно отличает PIN-UP Partners от других партнерских программ.

  • На какие ГЕО можно лить трафик? AZ, KZ, UZ, BD, CA, CL, EC, IN и MX. Список рабочих ГЕО дополняется
  • Какие есть модели оплаты? CPA, RevShare, RevShare+, Hybrid
  • Какая минимальная сумма вывода? $50.

LGaming

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Прямой рекламодатель в вертикали iGaming. Вебмастерам доступно более 1300 офферов, включая собственный in-house продукт BetAndreas с высокой конверсией. Работают по моделям CPA, RevShare и Hybrid. Выплаты без задержек, поддержка опытных менеджеров с iGaming-бэкграундом. Сеть входит в холдинг DatsTeam, что гарантирует стабильность и прозрачные условия сотрудничества.

  • С каких ГЕО можно лить трафик?Россия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Бангладеш, Португалия, Германия, Австрия и другие Tier-3 и Tier-1 страны.
  • Какие модели оплаты есть в партнерской программе?CPA (до $165), RevShare (до 60%), Hybrid — под запрос. Команда реселлеров выбивает лучшие ставки.
  • Какая минимальная сумма для вывода заработанных средств?$100. Выплаты — на USDT, Capitalist, Visa и Mastercard. Комиссий нет, заявки обрабатываются в течение 2–3 рабочих дней.

SlotGames Partners

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Молодая партнерская программа, запущенная в 2024 году. За короткий срок платформа привлекла свыше 500 вебмастеров и ежемесячно выплачивает более $700 000. SlotGames предлагает до 80% по RevShare и привлекательные офферы с высоким уровнем удержания (Retention) и LTV.

  • На какие ГЕО можно лить трафик? Россия, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан.
  • Какие есть модели оплаты? CPA, RevShare, Hybrid.
  • Какая минимальная сумма вывода? $250.

VAVADA Partners

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Прямой рекламодатель с известным и надежным инхаус-продуктом: казино и букмекерская контора VAVADA. Предлагает вебмастерам сотрудничество по CPA с выплатами до $300 и по Revshare с выплатами до 60%.

  • На какие ГЕО можно лить трафик? Tier 2, СНГ, приоритет РФ, Украина, Польша, Казахстан и Турция.
  • Какие источники разрешены? SEO, UAC, ASO, ASA, PPC, FB ads, TikTok ads, стримы, пуши, email-рассылки, Influence.
  • Какая минимальная сумма вывода и какой холд? Вывод от $20, холда нет.

Bunny Partners

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Партнерская программа в гемблинг-вертикали с ежемесячными эксклюзивами. Арбитражников ожидает удобный личный кабинет, бесплатные приложения для залива и круглосуточная поддержка.

  • Сколько у вас офферов? Более 100 офферов.
  • Какие источники трафика запрещены? SMS, E-mail, схемный трафик, УБТ, фрод, мотивированный трафик.
  • Какая минимальная сумма вывода и какой холд? Вывод от $100, холд устанавливается индивидуально.

Welcome.Partners

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Прямой рекламодатель в iGaming вертикали. Вебмастера могут лить трафик на 16+ офферов по CPA и RevShare, получать выплаты каждую неделю и зарабатывать в среднем от $5 700. Алексей, Team Lead Sinners, предоставляет ценные инсайты и управляет ресурсами, что подчеркивает надежность и профессионализм партнерства.

  • С каких ГЕО можно лить трафик? Tier 2, СНГ.
  • Есть ли у вас реферальная программа? Да, выплаты за рефералов до 5%.
  • Какие модели оплаты есть в партнерской программе? CPA, RevShare, Hybrid.
  • Какая минимальная сумма вывода и какой холд? Вывод от $280, холд до 2 недель.

MostBet Partners

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Прямой рекламодатель в iGaming вертикали. Вебмастера могут лить трафик на 16+ офферов по CPA и RevShare, получать выплаты каждую неделю и зарабатывать в среднем от $5 700. Алексей, Team Lead Sinners, предоставляет ценные инсайты и управляет ресурсами, что подчеркивает надежность и профессионализм партнерства.

  • С каких ГЕО можно лить трафик? Россия, Азербайджан, Узбекистан, Украина, Чехия, Польша, Норвегия, Турция, Индия, Бангладеш, Пакистан, Чили, Перу, Бразилия и другие.
  • Какие модели оплаты есть в партнерской программе? CPA (до 120$) и Revshare (до 60%).
  • Какая минимальная сумма для вывода заработанных средств? Минимальная сумма для выплаты — 50$. На банковские карты — от 100$. Выплаты производятся по запросу, в течение 3 рабочих дней.

1WIN

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Один из наиболее популярных гемблинг-продуктов на рынке, который работает в России, СНГ, Европе, Индии, Азии и Латинской Америке. Партнёрская программа является прямым рекламодателем своего же продукта.

  • С каких ГЕО можно лить трафик? Европа, Латинская Америка, Африка и Индия.
  • Какие модели оплаты есть в партнерской программе? RevShare: от 60% от дохода игроков. CPA: до $200 за нового игрока. Hybrid: CPA +RevShare.
  • На какие платежные системы осуществляется вывод? WebMoney, Bitcoin, Visa и MasterCard.
  • Как часто происходят выплаты? RevShare — ежедневно, CPA — холд 7 дней.

Alfaleads

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Международное performance marketing агентство с экспертизой в iGaming-вертикали. Вебмастерам мы помогаем монетизировать трафик, предоставляя эксклюзивные офферы и поддержку от экспертов affiliate-рынка. Рекламодателям предлагаем комплексные решения по продвижению бизнеса, разнообразие источников трафика, стабильность объемов и качества.

  • С каких ГЕО можно лить трафик? Весь мир.
  • Какие модели оплаты есть в партнерке? CPA, CPL, СPS, RevShare, Hybrid.
  • Какие есть способы вывода средств? Банковские карты, электронные кошельки и международные переводы.

Actionpay

Гемблинг партнерки: 9 лучших партнерских программ

Партнерская программа запущена в 2010 году, и сегодня она является одной из лучших и наиболее популярных CPA-программ на отечественном рынке.

  • С каких ГЕО можно лить трафик? Основной акцент на СНГ, также есть офферы на Европу и Южную Америку.
  • Какие модели оплаты есть в партнерской программе? CPA.
  • На какие платежные системы осуществляется вывод? WebMoney, ePayments, банковский перевод.

Выбор источника трафика

Для успешного залива в гемблинге важно правильно подобрать источник трафика, учитывая особенности целевой аудитории и гео. Рассмотрим основные каналы:

SMM. Платформы для продвижения через таргетированную рекламу: Facebook, Instagram, TikTok. Для работы нужно закупить акки, сделать креативы и настроить таргет.

  • Плюсы: у такой рекламы хорошие охваты, гибкий таргетинг.
  • Минусы: большая конкуренция, FB и TikTok блокирует рекламу гемблинга и аккаунты благодаря антифрод системе. Читайте о том, как фармить аккаунты Facebook.

Контекстная реклама (PPC). Это реклама в поисковых систе��ах. Настраиваете кампании по ключевым словам и регионам и платите за клики по объявлениям.

  • Плюсы: рекламу показывает пользователям, которые уже заинтересованы в тематике.
  • Минусы: в популярных гео ставки за клик могут быть высокими, а также РК нужно постоянно оптимизировать.

Push-уведомления. Это сообщения, которые приходят на устройства пользователей в виде всплывающих окон.Пользователи подписываются на уведомления, после чего получают рекламные сообщения, а уведомления ведут на лендиинг с офферами.

  • Плюсы: пуши дешевле других видов рекламы, а также такая реклама привлекает больше внимания.
  • Минусы: много низкокачественного трафа из-за того, что пользователи воспринимают пуши как спам.

SEO. Это продвижение сайтов в поисковых системах для получения органического трафика. Вы создаете контент, который оптимизируется под поисковые запросы. Пользователи находят сайт в поисковиках и переходят по ссылкам на офферы.

  • Плюсы: органика стабильна и не требует постоянного вложения, после выхода в топы платить вообще не придется.
  • Минусы: высокая конкуренция и результатов можно ждать от трех месяцев.

Email-маркетинг. Отправка офферов по базе подписчиков. Пользователи переходят по ссылке и совершают целевое действие.

  • Плюсы: выше вовлечение, можно работать в долгосрок.
  • Минусы: нужно собрать качественную базу, неправильная настройка писем убьет конверсию.

ASO (App Store Optimization). ASO — это оптимизация приложений в магазинах Google Play и App Store, для повышения видимости и скачиваний. Для этого нужно включить оптимизацию названия приложения, описания, ключевых слов и отзывов.

  • Плюсы: приносят постоянный поток трафика, после оптимизации трафик дешевый.
  • Минусы: приложения под гемблинг часто банят, нужно время для сбора ключевых слов, семантики и создание креативов

Popunder-трафик. Это всплывающие окна, которые появляются под открытой страницей браузера. Пользователь видит рекламное окно при закрытии основной страницы или переключении вкладок, тригерится и делает целевое действие.

  • Плюсы: массовые охваты, низкая цена клика в tier-2 и tier-3 странах.
  • Минусы: низкая конверсия в сравнении с другими источниками, раздражение пользователей.

Каждый источник трафика эффективен, все зависит от ГЕО и разрешенного трафика по офферу. Например, в tier-3 странах будет лучше работать popunder, чем в tier-1, так как такой источник будет раздражать людей, которые и так постоянно видят такую рекламу.

SEO хорошо себя покажет в tier-1 странах, так как люди чаще ищут казино для развлечения, в отличие от tier-2 и tier-3 странах, где это делают импульсивно.

Особенности аудитории и креативов

Аудитория игроков в казино может сильно отличаться по множеству факторов, включая возраст, пол, страну проживания и интересы. Чтобы создать хороший креатив или настроить таргет нужно учитывать:

  • Возраст. В каждом регионе данные разные, но в среднем — от 25 до 45 лет.
  • Пол. В среднем по миру соотношение игроков такое: Мужчины — 70%, женщины — 30%.
  • Интересы. Люди, играющие в казино, как правило, склонны к риску, так как увлекаются еще и ставками на спорт, киберспортом и т. д.
  • Портрет игрока. В зависимости от ГЕО у аудитории меняется отношение к казино, а как следствие, разная реакция на офферы. Так, например, для игрока из США игра в казино — больше развлечение, поэтому его надо завлекать интересными играми, бонусной системой и ивентами.

А для игроков tier-2 и tier-3 стран, игра в казино — надежда сорвать джекпот и жить безбедной жизнью с кучей яхт и девочек. Поэтому в таких ГЕО так хорошо конвертят крео с огромными выигрышами, кейс успеха и т. д.

Повторимся: в каждой стране есть особенности по целевой аудитории игроков. Где-то мужчин и женщин может быть поровну, как, например, в Казахстане. А, где-то игроков-мужчин подавляющее большинство, из-за чего настройки таргета и создание креативов может существенно отличаться.

Заключение

Работа с партнерскими программами в сфере гемблинга требует комплексного подхода и внимательного выбора офферов. На успех кампании влияет множество факторов — от выбора правильной модели оплаты и таргетирования ГЕО до подготовки эффективных креативов для аудитории. Если вы новичок, советуем выбрать одну пп из списка и набивать руку на tier-3 странах.

1 комментарий