Чему может научить пандемия в виртуальном мире

События из виртуальных миров и компьютерных игр редко попадают на страницы научных журналов. Эта история о пандемии в WoW — как раз одна из таких.

Последствия пандемии в виртуальном мире<br />
7878

Самая большая странность этой истории - это апдейт через месяц, либо это такой ловкий рекламный ход, чтоб помелькать в новостях, пока тема актуальна, либо что-то не так стало с программерами  у близов, так как пути решения ситуации сразу понятны даже школьникам.
Я склоняюсь к мысли, что этот эвент не случаен, скорее всего его задумали и провели по заранее утверждённому сценарию, конечно поведение игроков даже тут можно изучать, но если его направляют в нужное русло, то и выводы будут предопределённые.  

1
Ответить

А вот и группа заговорщиков)))

7
Ответить

иногда причины бывают куда более простыми

1
Ответить
Автор

Насколько я могу судить, разработчики действительно честно пытались решить проблему и надеялись, что смогут сделать это если не сегодня, то уж точно завтра. И при этом очень не хотели перезагружать сервера.
Это решение, кстати, вот здесь, например, названо "blunt ending".

https://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=18571

На рекламный ход это совсем не похоже, т.к. во время пандемии они всех посылали и говорили, что "это просто баг, ща починим". Да и после того, как пандемия прошла (и многим игрокам, судя по всему, этот "ивент" очень понравился), в статьях они отшучивались и говорили про то, что это было давно, и нечего, мол, вспоминать.
Другое дело, что они хвастались более контролируемым ивентом, который они провели позже. Вот этим: https://www.engadget.com/2014-11-05-wow-archivist-the-zombie-plague-event.html

Из чумы зомби они действительно сделали нормальную такую шумиху.

1
Ответить