Кейс бухгалтера аутсорсера с доходом 600 000 рублей
«Маша быстро выросла до 600 000: несколько новых клиентов по сарафану, проекты по восстановлению. Взяла сотрудника, сразу главбуха, чтобы она сама справлялась.
Казалось бы вот оно счастье, которое Маша так ждала. Желаемый доход есть, работа удаленно всего 3-4 часа.
Но в отчетный период счастье внезапно сменилось страхом, обидой, разочарованием.
Новый сотрудник сделал часть работы и ту с косяками. Клиент недоволен, топочет ножкой, сроки пропущены.
Маша перестала спать, часть клиентов ушли, главбух со скандалом хлопнула дверью.»
Такую историю принесла Маша на сессию. Ей очень хотелось, чтобы закончилась эта череда проблем.
Разберём в этом посте причины, почему так происходит?
1 Нет привычки регулярно продавать.
Клиенты по сарафану могут приходить, уходить. Когда бухгалтер-фрилансер регулярно продает, он быстро перекроет старого клиента новым.
2 Нет рабочего алгоритма найма сотрудника.
Можно взять первого по объявлению или по знакомым. Для хорошего опыта делегирования этого мало.
3 Отсутствует система контроля.
Приход главбуха не равен быстрому выбеганию из операционки. Тотальный контроль невозможен и он выжигает собственника. Должна быть выстроена система контроля.
Хорошая новость, но каждому пункту есть решение 🔥
Вопросы? Какой пункт разобрать подробнее с точки зрения «что конкретно делать то»