Увеличили конверсию в продажу кофейной франшизы в 8 раз
Стояла задача увеличить количество лидов на франшизу в регионах России.
Клиент
Сеть семейных кофеен Green House, более 120 точек по России и странам СНГ, 24+ городов присутствия. Продают франшизу, с нуля обучают своих партнеров. К 2030 году планируют открыть более 1000 кофеен.
Задача
Увеличить количество лидов на франшизу в регионах России. Целевая аудитория — это семейные пары, которые хотят иметь свой бизнес.
Результат
1185 лидов за 4 месяца продвижения. При бюджете 1 487 815₽ средняя стоимость лида составила 1255₽, а конверсия в покупку франшизы достигла 8%.
Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.
Пути решения
Анализ
Провели анализ конкурентов и смежных ниш, где выяснили, что каналы, которые дадут большое количество заявок — это лид-форма и сайт. Проанализировали сайт клиента, демографию и географию уже действующих объявлений. Изучили лид-магниты заказчика, дали обратную связь по доработке для улучшения показателей.
- Стратегия
Запустили максимально бесшовную рекламную кампанию, когда потенциальному покупателю не нужно после реакции на рекламное объявление проваливаться на сайт или в бот. Отфильтровали аудиторию, чтобы исключить нецелевых клиентов со схожими интересами.
- Тесты
Протестировали в совокупности 5 направлений и больше 30 разных аудиторий, в том числе и пересечения аудиторий и связок. Разработали 5 разных лид-магнитов, более 30 креативов с различными текстами.
Оптимизация и масштабирование
По итогу нашли уникальную связку, которая приносила стабильные заявки по 900-1000 рублей и увеличила конверсию. Уже на вторую неделю работы этой связки мы получили обратную связь, что пошли первые подписания договоров с нашего трафика.
В январе мы сменили уже рабочую стратегию и увеличили конверсию на 300%, при этом стоимость лида выросла всего на 15%.
К этому мы пришли благодаря нескольким факторам
Подбору, пересечению и исключению аудиторий;
Разработке новых стратегий, постоянному их тестированию и, как результат, получению уникальной связки в рекламе для этой ниши.
Ежедневной, еженедельной и ежемесячной аналитике результатов;
Разработке креативов, которые увеличивают ассоциации аудитории с брендом и продуктом;
Разработке оффера, который давит на определенную боль аудитории;
Сейчас совместно с клиентом мы работаем над масштабированием стратегии для увеличения конверсии до 18-22% и потока заявок от 1200 в месяц.
Детали кейса можно прочитать по ссылке.