Увеличили конверсию в продажу кофейной франшизы в 8 раз

Стояла задача увеличить количество лидов на франшизу в регионах России.

Увеличили конверсию в продажу кофейной франшизы в 8 раз

Клиент

Сеть семейных кофеен Green House, более 120 точек по России и странам СНГ, 24+ городов присутствия. Продают франшизу, с нуля обучают своих партнеров. К 2030 году планируют открыть более 1000 кофеен.

Задача

Увеличить количество лидов на франшизу в регионах России. Целевая аудитория — это семейные пары, которые хотят иметь свой бизнес.

Результат

1185 лидов за 4 месяца продвижения. При бюджете 1 487 815₽ средняя стоимость лида составила 1255₽, а конверсия в покупку франшизы достигла 8%.

Получить консультацию по тому, как обновить и усилить ваш бренд, расширить аудиторию и повысить выручку можно, оставив заявку.

Никита Складан, основатель агентства Томат
Увеличили конверсию в продажу кофейной франшизы в 8 раз

Пути решения

  • Анализ

Провели анализ конкурентов и смежных ниш, где выяснили, что каналы, которые дадут большое количество заявок — это лид-форма и сайт. Проанализировали сайт клиента, демографию и географию уже действующих объявлений. Изучили лид-магниты заказчика, дали обратную связь по доработке для улучшения показателей.

  • Стратегия

Запустили максимально бесшовную рекламную кампанию, когда потенциальному покупателю не нужно после реакции на рекламное объявление проваливаться на сайт или в бот. Отфильтровали аудиторию, чтобы исключить нецелевых клиентов со схожими интересами.

  • Тесты

Протестировали в совокупности 5 направлений и больше 30 разных аудиторий, в том числе и пересечения аудиторий и связок. Разработали 5 разных лид-магнитов, более 30 креативов с различными текстами.

  • Оптимизация и масштабирование

По итогу нашли уникальную связку, которая приносила стабильные заявки по 900-1000 рублей и увеличила конверсию. Уже на вторую неделю работы этой связки мы получили обратную связь, что пошли первые подписания договоров с нашего трафика.

В январе мы сменили уже рабочую стратегию и увеличили конверсию на 300%, при этом стоимость лида выросла всего на 15%.

Увеличили конверсию в продажу кофейной франшизы в 8 раз

К этому мы пришли благодаря нескольким факторам

  • Подбору, пересечению и исключению аудиторий;

  • Разработке новых стратегий, постоянному их тестированию и, как результат, получению уникальной связки в рекламе для этой ниши.

  • Ежедневной, еженедельной и ежемесячной аналитике результатов;

  • Разработке креативов, которые увеличивают ассоциации аудитории с брендом и продуктом;

  • Разработке оффера, который давит на определенную боль аудитории;

Сейчас совместно с клиентом мы работаем над масштабированием стратегии для увеличения конверсии до 18-22% и потока заявок от 1200 в месяц.

Детали кейса можно прочитать по ссылке.

1
1 комментарий