Кейс продвижения интернет-магазина в Инстаграм. Как выйти на свои первые 250 тысяч рублей в месяц
Привет, мы, команда Hope Group, специализируемся на продвижении в социальных сетях. Сегодня расскажем, как интернет-магазину выйти за месяца на оборот в 250 тысяч рублей, на примере бьюти-продукции.
Это статья отлично подходит, если у вас:
⁃ интернет-магазин,
⁃ своё производство и вы хотите выйти в онлайн,
⁃ вы дистрибьютор.
Дисклеймер.
- Данная статья - это личный опыт в продвижении в социальных сетях.
- Данная статья не является единственным и абсолютно верным способом достижение необходимых показателей.
- Все проекты индивидуальны и могут отличаться в достижении показателей указанных в статье.
Первые 250 тысяч рублей?
К нам обратилась компания N (не можем озвучивать ее название), оборот которой на момент сотрудничества составлял 40.000 рублей в месяц. Направление гигиена полости рта.3 инструмента помогли выйти на оборот 250+ тысяч рублей уже на второй 2 месяца работы.
1. Ежедневная работа над аккаунтом
1-4 сторис в день,
1 пост в 2 дня.
Выставили 5 целей, которые достигали через ведение аккаунта, сторис и посты:
- Продажи- Подписка на аккаунт
- Рассказать о продукте
- Осветить миссию компании
- Лояльность к бренду
Трафик со сторис ведите на сайт и в директ, и в зависимости от результатов делайте упор на более эффективную площадку. У нас лучше сработал сайт.
2. Работа с блогерами, было вложено 85.000 рекламного бюджета (часть из них это бартер)
проработали с 25 блогерами:
- 3 блогера стоимостью от 11 тысяч за размещение,
- 6 блогеров стоимость от 5-10 тысяч рублей,
- 16 блогеров по бартеру.
Использовали 3 формата рекламы с блогерами:
1 - Обзор продукции с применением + промокод на скидку;2 - Конкурсный сторис (давал прирост подписчиков, далее выводили на продажу через собственный контент)3 - Интеграция в ролик на IGTV с промокодомПромокод давал скидку в 10% и помогал отслеживать результаты эффективности блогеров.
Таргетированная реклама
Запустили таргет на 15 аудиторий, из которых осталось 4 успешные аудитории:
- lookalike 1-2% на пользовательскую аудиторию с действиями на сайте “Добавление в корзину” и “Просмотр контента”,
- интересы, связанные с тематикой компании,
- и 2 универсальных интереса, который работают почти везде: “Фитнес” и “Дизайн интерьера”.
К сожалению показать не можем, выкладываем что бы было понятно, что это реальный проект.
Всего сделали 77 продаж за 2 месяца. Стоимость каждой продажи 620 рублей с средним чеком 2500.
Итог за 2 месяца:
за первый месяц мы выросли до 124.000 оборота,за второй месяц вышли на результат в 258.000 оборота.
Прирост в подписчиках составил +4500.
Продолжаем сотрудничество с данным проектом.
С предложениями о сотрудничестве: Whatsapp или Telegram +79137228067, почта Boykiystar@gmail.com, Инстаграм www.instagram.com/hopegroup.blog