Авито не выплачивает деньги за товар и не решает проблему!

Продавала новую куртку через Авито. Делала всё по правилам сервиса, предоплаты с покупателя на карту не требовала.

Через какое-то время нашелся покупатель, который и заказал мою куртку.

Заказ был оформлен 15 марта 2025 г. и в тот же день я отнесла куртку в отделение Почты России. Надо отметить, что сама я живу в Калининграде, а покупатель - в г.Павлово Нижегородской области.

В положенный срок (25.03.25) отправление прибыло в город получателя. Я написала человеку и он обещал забрать своё приобретение на следующий день.

Соответственно, деньги мне Авито должно перевести только после того, как покупатель примет отправление и его всё устроит.

С этого момента покупатель перестал выходить на связь. Срок хранения был установлен до 1.04.25г. включительно, но вещь так и не была получена.


В ночь на 2.04 отправление автоматически оформилось как возврат. Соответственно, я уже стала получателем, о чем мне пришло уведомление от Авито и от Почты России.

Далее несколько дней никаких перемещений у отправления не было, оно продолжало находиться в г.Павлово. Это не вызвало особой тревоги, так как очевидно, что не все почтовые отделения работают ежедневно, не везде обмен происходит каждый день.


А вот далее самое интересное.

Утром 4 апреля мне поступило уведомление, что я могу получить свою посылочку, она мне доставлена и храниться будет до 11 апреля.

Я удивилась, так как никаких перемещений не происходило и вдруг доставлена.

Проверила адрес получения, а им оказалось почтовое отделение города Павлово.

Посещение г.Павлово в ближайшее время в мои планы не входило и я написала обращение в поддержку Авито за номером 60183294 от 04.04.25 г. Время тогда было примерно 10 утра.

Мне обещали рассмотреть обращение в ближайшие 1-5 дней и всё решить.

А ближе к вечеру этого же дня мне поступает уведомление, что я посылку свою успешно получила и всё отлично.

Я снова написала обращение в Авито. Добавила в существующее обращение информацию, что мою куртку выдали как-то кому-то, хотя получателем числюсь я.

Примерно в это же время, в чате Авито мне пишет пропавший со связи покупатель и сообщает, что он получил куртку, очень этому рад и она ему подошла. Как ему могли выдать оформленную на возврат посылку, которая по базе уже была направлена в Калининград и получателем была я?

Позже, где-то через неделю, в приложении Почты России всплыло уведомление, что деньги за данное отправление получены. Кем именно, найти внутри приложения мне не удалось.

В итоге я осталась без своего имущества в виде куртки, но и денег за нее я не получила.

Как это всё могло произойти, я до сих пор не понимаю. Простая ли это ошибка работников почтового отделения г.Павлово или мошенническая схема - разбираться должны Авито, Почта России и, наверно, компетентные органы.

В итоге, моё обращение на Авито до сих пор находится в статусе «ожидайте ответ». Меня не информируют о этапах рассмотрения, о сроках, в которые должны что-то решить, и к каким выводам на данный момент пришли мне неизвестно.

В личном кабинете Авито до сих пор указано, что возврат получила я сама.


Мои попытки связаться с каким-либо ответственным лицом через чат поддержки или через горячую линию Авито по телефону не увенчались успехом.

4
27 комментариев