Мерч в беде не бросит

То, что еще недавно считалось просто «симпатичным сувениром», сегодня становится частью стратегии бренда и важным инструментом выстраивания отношений с клиентами, партнерами и сотрудниками. Мерч становится рупором ценностей и носителем смысловю

Коллаборация с vertcomm с благотворительным фондом РЭЙ
Коллаборация с vertcomm с благотворительным фондом РЭЙ

бриф – как приём у психолога. чем подробнее вы расскажете о себе, своих задачах и проблемах, тем быстрее мы найдём идеальное решение

vertcomm - не просто выполняет заказы, но создает мерч от идеи до реализации, сохраняя устойчивую философию: лучший друг в сувенирке. Какие ценности близки vertcomm?

Запрос на осмысленные подарки

Бренды устали от банального. В моде мерч, который несёт идею: эко-френдли, made in Russia, коллаборации с локальными художниками. Люди хотят не просто получать вещь — они хотят понимать, что за ней стоит.

Мерч в беде не бросит
картхолдер из переработанного пластика
картхолдер из переработанного пластика

Меньше одноразового — больше продуманного

Компании отходят от массового подхода: лучше меньше, но качественно. Один брендированный плед с историей об устойчивом производстве — лучше, чем десять дешёвых ручек.

Мерч в беде не бросит

Рост кастомизации

Индивидуальный мерч под кампании, события, клиентов. Возможность добавлять имя, выбирать цвет, форматировать набор под конкретную ситуацию — становится нормой. Переходим от концепции к индивидуальности

превращаем в именную наград упри помощи шильда
превращаем в именную наград упри помощи шильда

В ногу со временем

при разработке идеи мы опираемся на то, что сейчас происходит в стране и в мире. Это повышает вовлечённость и встраивает подарок в контекст.

Не забывая о важном

в эпоху digital мерч становится больше, чем мерч. Добавляя к материальным вещам промокод на занятие с психологом, создавая наборы для рисования, медитации, йоги и спорта, фокусируемся на подарках для поддержки ментального и физического здоровья.

Мерч в беде не бросит

К чему это мы?

Фирменный мерч и бизнес-подарки помогают рассказывать свою историю и выстраивать долгосрочные отношения. Главное донести ваш смысл, отразить и найти способ коммуникации именно с вашей аудиторией. Выбирайте осознанно. И если хотите создать мерч с характером — vertcomm здесь, рядом.

1 комментарий