Мерч в беде не бросит
То, что еще недавно считалось просто «симпатичным сувениром», сегодня становится частью стратегии бренда и важным инструментом выстраивания отношений с клиентами, партнерами и сотрудниками. Мерч становится рупором ценностей и носителем смысловю
бриф – как приём у психолога. чем подробнее вы расскажете о себе, своих задачах и проблемах, тем быстрее мы найдём идеальное решение
vertcomm - не просто выполняет заказы, но создает мерч от идеи до реализации, сохраняя устойчивую философию: лучший друг в сувенирке. Какие ценности близки vertcomm?
Запрос на осмысленные подарки
Бренды устали от банального. В моде мерч, который несёт идею: эко-френдли, made in Russia, коллаборации с локальными художниками. Люди хотят не просто получать вещь — они хотят понимать, что за ней стоит.
Меньше одноразового — больше продуманного
Компании отходят от массового подхода: лучше меньше, но качественно. Один брендированный плед с историей об устойчивом производстве — лучше, чем десять дешёвых ручек.
Рост кастомизации
Индивидуальный мерч под кампании, события, клиентов. Возможность добавлять имя, выбирать цвет, форматировать набор под конкретную ситуацию — становится нормой. Переходим от концепции к индивидуальности
В ногу со временем
при разработке идеи мы опираемся на то, что сейчас происходит в стране и в мире. Это повышает вовлечённость и встраивает подарок в контекст.
Не забывая о важном
в эпоху digital мерч становится больше, чем мерч. Добавляя к материальным вещам промокод на занятие с психологом, создавая наборы для рисования, медитации, йоги и спорта, фокусируемся на подарках для поддержки ментального и физического здоровья.
К чему это мы?
Фирменный мерч и бизнес-подарки помогают рассказывать свою историю и выстраивать долгосрочные отношения. Главное донести ваш смысл, отразить и найти способ коммуникации именно с вашей аудиторией. Выбирайте осознанно. И если хотите создать мерч с характером — vertcomm здесь, рядом.