История, которая может коснуться всех, кто сейчас пилит веб-игры и приложения
Короче, недавно мы сделали небольшую детскую игру для одного образовательного проекта. Всё очень ба��ово: взяли готовый Unity-ассет, сделали рескин, поменяли дизайн — клиент доволен, релиз готов. И тут выходят Apple с обновлением iOS 18.4 и ломают всё 🤡
Что изменилось?
В новой версии iOS они зачем-то покрутили настройки работы с кэшем встроенного браузера. И вот мы начали самый простой тест: быстро открываем-закрываем игру по несколько раз подряд, и выясняется, что на слабых устройствах всё просто крашится на 2-3 запуске.
А проблема не конкретно в нашей игре, а вообще в любых достаточно больших сборках, которые открываются в WebView.
И что делать?
Сейчас пытаемся придумать решение, но пока самым рабочим вариантом кажется просто подождать новый апдейт от Apple. Верим и надеемся, что скоро поправят.
В общем, если вы сейчас на Unity делаете веб-приложения или игры для Telegram, будьте осторожны — iOS 18.4 может подкинуть неприятный сюрприз. А если кто уже столкнулся, кидайте ваши решения — поможем друг другу. Можете сюда или в телегу.