Ростелеком 8 дней меняет тариф
Пользуюсь услугами РТК уже 2 года. К качеству услуг и сервису жалоб никогда не было. Скорость интернета всегда выше заявленных 300 мб в тарифе. Один раз была проблема с провисшим оптическим кабелем от столба к дому, проблему решили на следующий день. Приехала бригада и все поправили. Все было отлично пока я не решил сменить ТП. Помимо интерната, ТВ к действующему тарифу подключены сим-карты, трафика на которых стало не хватать. Позвонил месяц назад, оставил заявку на изменение тарифа. Мне перезвонили через день, попросили подтверждение смены тарифа, я согласился и все. Тариф не изменили, мне ничего не сказала. Через месяц обратил на это внимание и 31.12 оставил заявку на смену тарифного плана. Первого позвонил узнать как успехи, на что мне сообщили что заявка закрыта, из-за наличия дебиторской задолженности. С оператором мы сошлись во мнении что задолженности быть не может, и составили новую заявку. Которая висит по сей день. Заявленные сроки в 1 сутки РТК успешно игнорируют, ссылаясь на то что "у меня там мобильная связь и это сложно". Никаких сроков сказать не могут. Сегодня позвонив на горячую линию и десятиминутного поиска заявки на смену ТП оператор бросил трубку после вопроса о сроках.
VC моя последняя надежда на смену тарифного плана.