Не доставили часть посылки в Яндекс Доставке
15.04 из пункта Яндекс доставки по адресу Москва улица Академика Анохина 46 к2 была отправлена посылка, которая, по идее, должна была быть разделена на 2 части или хотя бы указана, как состоящая из двух предметов. Заказ LO-601689433. Изначально посылка должна была прийти 26.04, но пришла чуть быстрее, 24.04. Моей радости не было передела, ровно до тех пор, пока я не приехал в пункт выдачи по адресу Красноярск улица Кирова 43 и не увидел, что же мне пришло. Оператор в пункте сказала, что это всё, что есть и что никаких пометок, что заказ в двух частях, там нет. Если вкратце, мне отправляли электролонгборд и пакет, в котором были комплектующие для него. Так вот пришел только пакет. Лонг, на секундочку, в данный момент стоит в официальном магазине 115 тыс. руб. Классная потеряшка, не правда ли? И я так же подумал.
Разумеется, я сразу же обратился в поддержку, было 24.04 в 13:50 МСК. Мне тут же ответил (видимо) бот, что мол ваш заказ в пункте, забирайте. Ну да, только я его уже забрал. Но не в этом суть. Дальше я попытался объяснить, в чем же проблема на самом деле, скинул фото до отправки и после. Тишина. Я в шоке. На сайте нет никакого номера телефона, только злополучные чаты. А в чате продолжается ингор. Час. Два. Пол суток. Сутки. В это же время нашел почту, которую ещё надо потрудиться найти, потому что она не пишется большими буквами на главном экране, везде топят за чат, как и на ГЛ Яндекса. В почте меня игнорили не так долго, но отвечали примерно раз в пол дня и по большей части уходили с ответами "мы всё проверим и вернемся". Классика.
И вот, спустя 43 часа ожидания, мне наконец ответили в чате! О, чудо! И спустя почти двое суток у меня так и нет абсолютно никакой информации, а паника только нарастает.
Читал обращения здесь от других людей по подобным проблемам, говорят местный пост очень сильно бустит работу поддержки Яндекса. Для меня какое-то невероятное возмущение сидеть и ждать ответа от тех. поддержки почти двое суток. Это нонсенс. Впервые с таким столкнулся. Сам работаю в поддержке, только в компании поскромнее, чем ЯНДЕКС, но даже у нас за такое по голове, мягко говоря, не погладят.
Да, может я и поторопился писать сюда пост, но я разочарован скоростью работы поддержки и боюсь за свои вещи, к тому же лично для меня недешевые. Если они умудрились потерять огромную полутораметровую махину, которую ни с чем не спутаешь, потерять могут что угодно. И чем больше времени проходит, тем больше, кажется, шансов того, что потеряют они её с концами.
Мне ещё очень нравится их история заказов. Для сравнения, фото во время заказа и после завершения. Если бы я заранее не сделал скрин или не обратился в поддержку, как бы я узнал номер заказа, который они запрашивают? Ещё обратите внимание на габариты посылки. Это просто смешно.
Надеюсь, мой заказ всё-таки найдут. Иначе я просто умру от кринжа, простите.