В ChatGPT расширили возможности для поиска и подбора товаров
Чат-бот сопровождает варианты изображениями, отзывами и ссылками на покупку.
Источник фото: OpenAI
- Функция доступна при использовании модели GPT-4o и пока охватывает товары из категорий «мода», «красота», «электроника» и «товары для дома», пишет TechCrunch.
- В OpenAI подчеркнули, что результаты формируются «органически» и не являются рекламой. Данные о ценах и наличии поступают от партнёров. Их список компания не раскрыла.
- Пользователи и раньше использовали ChatGPT для поиска информации о товарах, но тогда бот не показывал актуальные цены, изображения и отзывы на них, сообщил The Verge руководитель направления ChatGPT Search Адам Фрай.
- Интерфейс поисковой выдачи товаров напоминает Google Shopping, отмечает издание. Компания специально переняла формат карточек с ценами и картинками — людям он хорошо знаком, объяснил Фрай.
- Обновление стало частью стратегии OpenAI по конкуренции с Google, пишут The Verge и TechCrunch. В компании считают, что качество поиска в Google ухудшилось из-за доминирования платного продвижения в результатах выдачи.
26 комментариев