МГТС загоняет в долг при переезде

Про МГТС уже писали, но моя история поинтереснее — она длится уже больше года и меня уже коллектят.

6363

Был случай с МГТС, перестал работать интернет, и я решил вызвать мастера.

1 квест, дозвониться в поддержку и понять что с интернетом. В моем случае это были 10-15 минутный ожидания пока кто то ответит, потом пару переключений, и через 30 минут мне вроде как выписали мастера.

2 квест состыковаться с мастером. В моем случае, этого не произошло 2 раза, в течении недели. 1 раз я не взял трубку рано утром и мастер слился, хотя он вполне мог прийти в назначенное время и позвонить в домофон. Перезабить визит мастера это возврат к квесту #1. Второй раз мастер просто исчез. Я уверен что не пропускал звонков, и не мог абсолютно ни как прошляпить домофон, ибо из дома не выходил.

Короче после 1 недели мытарств по поддержке я решаю что нахер это мне нужно, опять дозваниваюсь в поддержку, прошу меня отключить, на что слышу - Приезжайте к нам в жопу мира, привозите роутер. Разумеется я этого не сделал, с квартиры я съехал уже года 1,5 назад, но вполне уверен что там капает долг, так как через месяца 3-4 до меня дозвонился робот и сказал что у меня долг 2100р за 3 месяца интернета...

Действия происходили в Москве, в районе Новых черемушек.

Возможно карма в виде долга меня бы и настигла, но МГТС мне сделал подарок, при подключении, мастер привез договор на другое имя. Мастеру было либо побоку, либо он тупо не заметил, что вместо имени Илья, вписано имя Никита. Как говорится если косячить, то до конца.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить