Все интернет-компании выиграли от карантинного года, но больше всех маркетплейсы и агрегаторы.Издание выбирало компании для рейтинга, выручка которых формируется в интернете. Поэтому Forbes включил в него, например, маркетплейс (продаёт место на сайте-витрине), но не магазин с сайтом (продаёт товары в онлайне, но получает выручку в офлайне).Также журнал ограничил лонг-лист компаниями, которые получают более 50% выручки в России или у которых на Россию приходится более 50% пользователей.«Яндекс» — $22,98 млрд.Wildberries — $14,52 млрд.Ozon — $10,58 млрд.Mail.ru Group — $6,08 млрд.Avito — $4,9 млрд.«1C» — $2,28 млрд.Lamoda — $2,27 млрд.HeadHunter — $1,6 млрд.Delivery Club — $1,5 млрд.«AliExpress Россия» — $1,1 млрд.«Ситимобил» — $982 млн.ЦИАН — $763 млн.ivi — $709 млн.«СКБ Контур» — $657 млн.Positive Technologies — $580 млн.Goods — $530 млн.Оkko — $453 млн.Superjob — $339 млн.KupiVip — $318 млн.«Тензор» — $269 млн.Eruditor Group — $250 млн.Megogo — $209 млн.«ЛитРес» — $202 млн.«Учи.ру» — $199 млн.«2ГИС» — $189 млн.Aviasales — $174 млн.Skyeng — $165 млн.Talenttech — $161 млн.«Островок» — $157 млн.Amediateka — $129 млн.Издание составило рейтинг на основе собственных данных компаний: для оценки стоимости непубличных компаний использовалось сравнение с аналогами по коэффициентам к выручке или обороту. Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на 2 февраля. Для расчёта долларовой стоимости использовался курс на эту же дату.vc.ruForbes назвал 20 самых дорогих интернет-компаний в России в 2020 году — Финансы на vc.ru#новость #рейтинг
И все зарегистрированы в Европе.
Я так понимаю, это для защиты бизнеса, в первую очередь от рейдерства
в загнивающей Европе*
Тензор не в европе
1С тоже в Европе? Пруфы будут?
В России не надёжно
Кто бы мог подумать...