Об аудитории Дзена можно сказать то же, что и о среднестатистическом россиянине из провинции. У него нет денег, он экономит, берет кредиты. Он смотрит телевизор, у него есть свой огород. Он пользуется недорогой техникой, его жизнь лишена излишков. На эти излишки, как следствие, россиянин реагирует довольно агрессивно. За то, что у кого-то что-то есть, а у него нет, он винит не себя, но и не государство (Россия — это все что есть у россиянина). Он винит того, у кого есть эти самые излишки, будь то телефон дороже 30 тысяч, хороший автомобиль, возможность путешествовать или что-то другое.
Пожалуй первый пост про Я.Дзен, который меня от души порадовал :)
Спасибо за труд.
Я прочитал список Идеальных тем для Яндекс.Дзена
И понял, что мне он вообще не нужен.
он не полный, есть еще пара джокеров
Спасибо, очень интересный разбор и идеальное описание целевой аудитории!!!
1. Чем гречка за 60 рублей лучше гречки за 15 рублей?2. Как прожить на 10 000 в месяц?Теперь я понимаю, почему канал про дизайн и элитные интерьеры не взлетает на Дзене))
Надо бы подобрать темы:
1. Собрал у друзей остатки обоев по 1 рулону. Смотрите, что получилось.
2. Друг разгребал чердак на даче своей бабушки. Такого антиквариата для интерьера не купить даже в элитных салонах.
3. Как я построил стеллажи в хрущевке и перевез все вещи из трешки в однушку.
мне все эти заголовки напоминают тизерную рекламу... которую сейчас на сайтах все реже видно, а раньше прям часто мелькала ) и в них как правило использовались кликбейтные заголовки.... порой даже мозгоразрывные! ) хотя на Дзен запрещен кликбейт, но все равно дзено-блогеры ухитряются слегка загадочности и привлекательности набрасать на название темы )
Вы не против, если я тисну у вас эти темы? Классно получилось!