Социальные доказательства: заметили ли вы, когда у видео много просмотров, вы с большей вероятностью его посмотрите? Или, когда статью много раз репостили, вы, скорее всего, и сами ею поделитесь? Это социальное доказательство в действии. Мы часто смотрим на действия других людей, чтобы определить наше поведение. Как владельцы магазинов, мы можем использовать это, чтобы привлечь больше клиентов, и вызвать у них доверие к бренду.
Больше всего мне нравится делать продажи продуктов своим клиентам с помощью синдрома "упущенной выгоды" и "импульсивных покупок" в социальных сетях. Лотереи, аукционы и ограниченные по времени скидки очень заходят подписчикам.
А нашим клиентам не обойтись без личных контактов и демонстрации образцов. Потому заказывают папки для образцов продукции постоянно. У каждого свои особенности бизнеса и своя стратегия!)