«Фабрика подкастов»: СберМаркет создал мини-шоу для сотрудников
В «Фабрике подкастов» спикеры говорят о развитии soft skills, корпоративных программах и ценностях. Так коллеги знакомятся друг с другом и больше участвуют в жизни компании.
В «Фабрике подкастов» спикеры говорят о развитии soft skills, корпоративных программах и ценностях. Так коллеги знакомятся друг с другом и больше участвуют в жизни компании.
Это же просто доставка продуктов из точки А в точку В
Что в этом может быть интересного обычному потребителю?
Это же просто доставка продуктов из точки А в точку ВМне кажется это так видится только для покупателя. Для людей, которые организовывают эту самую доставку, схема совсем иная.
Для обычного клиента идеальная ситуация - именно та, о которой вы говорите. Когда товар просто привезли, а он не знает ни о каких сложностях.
Под капотом же куча работы сотен и тысяч людей, которые собирают инфраструктуру, договариваются с ритейлерами, следят за качеством сервиса. Это интересно для специалистов:)