Текст, текст и еще раз текст. Незачем развлекать работников редакции результатами важных исследований, визуальным контентом, комментариями экспертов, ссылками и прогнозами. Игнорируйте все известные правила написания релиза и не заморачивайтесь о его структуре. Принцип «перевернутого треугольника» тоже смело игнорируйте, и вообще пишите, как пишется, главное — от души, многословно, подробно. Усложнение восприятия вашего текста обилием различных месседжей — залог успеха. Чем больше новостей, тем интереснее пресс-релиз, так что не стесняйтесь впихнуть все ваши инфоповоды в один текст, даже если они не связаны между собой.
Все по делу. Вообще пресс-релизы уже давно стали рудиментом, носящим формальный характер. И строчат их скорее по традиции. Поэтому сначала стоит максимально взвесить, а нужны ли они на самом деле.
А что же заняло место пресс-релизов? Какой инструмент эффективнее?