Twitch анонсировал запуск собственного магазина игр — конкурента Steam
Стриминговый видеосервис Twitch 27 февраля анонсировал открытие собственного магазина видеоигр. Приобрести их можно будет прямо во время стрима, а затем загрузить на компьютер с помощью специального приложения, пишет DTF.
Проект начнёт работать весной 2017 года. Вместе с игрой покупатели получат Twitch Crate — случайный набор смайликов, как обычных, так и Cheering, выступающих в качестве внутренней валюты сайта. Twitch будет получать 25% от каждой купленной игры, 70% суммы достанется издателям, а 5% пойдут стримеру, на трансляции которого был приобретён продукт.
По словам коммерческого вице-президента Twitch Мэтта МакКлоски (Matt McCloskey), подобное разделение прибыли позволит компании позаботиться о своей движущей силе — каналах и разработчиках игр.
Если вы купите игру прямо во время трансляции, часть прибыли достанется стримеру. Мы добавили эту функцию потому что хотели помочь стримерам зарабатывать с помощью Twitch, а студиям — продавать свои игры там, где находится их целевая аудитория.
МакКлоски отметил, что многие студии давно просили руководство платформы реализовать данную функцию. На данный момент магазин Twitch поддержали такие компании, как Ubisoft, Telltale Games, Paradox Interactive, Devolver Digital и tinyBuild.
В список партнёров не вошли крупные издатели вроде Activision-Blizzard, Electronic Arts, Square Enix и Bandai Namco, отмечает The Verge. Также в списке отсутствуют создатели трёх самых популярных игр на Twitch — Counter Strike: Global Offensive и Dota 2 от компании Valve и League of Legends от Riot Games.
В отличие от большинства других конкурентов платформы Steam, магазин Twitch начинает не с нуля — у него уже есть «большая и преданная база пользователей», указывает The Verge.
не вошли Counter Strike: Global Offensive и Dota 2 от компании Valveанонсировал запуск конкурента Steam
Страшно сказать, убийцу!
Warning! Далее следует спекуляция чистой воды!
Мне кажется, Devolver Digital и tinyBuild были самыми активистами в этом вопросе. Они свои последние игры не только продают в Twitch - они их блин разрабатывают отталкиваясь от и строго для Twitch API. Очевидно что взрослым дядям не в кайф платить левым взрослым дядям только за то, что они их игру кладут на полку - как известно, Steam уже давно не балует ни органикой, ни экслюзивностью и вообще является красным-краснющим морем. Короче говоря, нинужон, еще и со своей мздой под $5000 в грядущем Директе.
А тут всё просто - рука руку моет. Мы вам игры и 25% за красивые глаза (плюс пара копачек на лапу инфлюенсерам, они же там стараются, потеют, мрут бедняги раз в полгода на своих 24-часовых марафонах), а вы нам трафик и 70%. В жопу Гейба, аве :kappa:!
Если низкокачественная индюшатина сконцентрируется в твиче, то отлично. Канализация тоже нужна.
Нет шансов.
Во-первых, у многих уже есть аккаунты в Steam с большим количеством игр.
Во-вторых, Steam ориентируется не только на США и Европу, но и на остальной мир: цены по регионам весомый плюс, который другие площадки просто не могут предложить.
В-третьих, инфраструктура. Есть все необходимое для игр: и руководства можно почитать, и написать, и моды в один клик установить, и т. д.
Сможет ли Твитч предоставить такое же? В краткосрочной перспективе нет. Более того, они показали, что не умеют работать с российской аудиторией - российских стримеров регулярно исключают из топов и банят, потому что американской аудитории не нравится, что кто-то англоязычный присутствует в нем. А региональный топ не завезли.
Несмотря, что портал вроде бы ориентирован на бизнес, поражаюсь, что большинство рассуждает в довольно примитивных границах "Конкурент стим ололо"
Но тут вина автора статьи, тупо сделавшего вброс.
Суть-то в чем, что Твич популярен, а при миллионах смотрящих какой-то стрим повышается вероятность, что они жмакнут по кнопке Купить.
То есть это просто интересная идея заработка, сделанная по методу анализа рыночных корзин в обычных магазинах: посмотрел игру - купил игру заодно. Интересно посмотреть на статистику продаж и такой опыт попробовать внедрить в других сервисах, где еще нет.
Но в статье об этом не слова, зато есть "конкурент Стим"
Facebook уже пытались сделать конкурента Steam. Получились обычные игры, типа "Ферма" и "Пазлы".
Что нам предложит Twitch? Это сервис для просмотра стримов, зачем ещё магазин? Подключите виджеты и получайте отчисления от продаж, сложно чтоль?
Steam не победить - ни Uplay, ни Origin, ни Twitch`у это не удастся.