Госдума поддержала в первом чтении законопроект о квоте на соцрекламу в интернете

Он может затронуть компании вроде «Яндекса», Mail.ru Group, Rambler, Google и Facebook.

  • Законопроект предлагает поправки к закону «О рекламе», согласно которым социальная реклама должна составлять до 5% площадей или времени.
  • На первом этапе законопроект затронет сервисы с крупнейшими рекламными системами: «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler, Google, Facebook, отмечает его автор Александр Хинштейн
  • Проект закона предполагает создание системы мониторинга и единого оператора размещения рекламы, право его назначать может получить Минцифры.
  • Хинштейн также отметил, что формально соцсети обязаны и так выделять квоты на соцрекламу, но на практике требование о квотах действует только для ТВ и рекламных щитов.
  • В феврале 2021 года «Коммерсантъ» писал, что поправки коснутся сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.
9
30 комментариев