Артемий Лебедев создал дизайн кроссовок для конкурса Nike
Производитель спортивной одежды Nike представил дизайн обуви, разработанный российским дизайнером Артемием Лебедевым в рамках конкурса компании.

«Обувь Лебедева сочетает в себе силуэт Air Max 97 с затемненной верхней частью и верхом на молнии, который скрывает шнурки», — говорится в описании модели. Вместо надписи Nike на кроссовках используется слово «НАЙК» с логотипом компании.
Лебедев участвует в конкурсе «революционеров», в ходе которого Nike пригласила 12 дизайнеров со всего мира для разработки нового внешнего вида кроссовок. Вместе с ним проекты разрабатывают креативный директор бренда Les Benjamins из Турции Буньямин Айдин (Bunyamin Aydin), совладелец магазина винтажной одежды Round Two из Лос-Анджелеса Шон Везерспун (Sean Wotherspoon), создатель бренда Neuro из Амстердама Клемент Балавойн (Celement Balvoine) и другие.



Представители Nike сказали vc.ru, что компания собирается выбрать один из концептов и позже запустить его в продажу по всему миру. На сайте конкурса указано, что голосование за дизайн должно начаться 17 марта 2017 года.