Кейс таргет: продвижение экспертного блога по секс-просвету в инстаграм
Клиент - молодая девушка, блогер с аудиторией 90+ тысяч подписчиков в нише секс-просвет.
Цель рекламы - обновить и пополнить аудиторию подписчиками, которым интересна тема отношений и как над ними работать, и которые в перспективе могут пойти на марафон клиентки.
ЦА блога - молодые девушки 18-24 лет. Гео - не ограничено, запускали на Россию, Украину и Беларусь с ограничением по русском языку. Интересы: психология, семья и отношения, любовь и секс.
Реклама крутилась только в инстаграм. Тестировала формат постов в ленте с лид-магнитом бесплатного чеклиста, но сторис оказались результативнее, особенно “говорящие”, где клиентка сама о себе рассказывает и призывает перейти в аккаунт.
Хочу отметить, что по опыту в блогах, в которых услуга построена на личном контакте, например, психологи, сексологи, коучи - лучше заходит реклама в формате видео, где клиент сам себя презентует. Людям важно сразу видеть, кто ты и о чем.
В случае с моей клиенткой люди идут к ней на марафон здоровых отношений и обращаются за помощью в директ, доверяя свои личные истории. Поэтому я изначально настаивала на тесте такого формата роликов.
В итоге именно они оказались самыми результативными и сделали основную часть подписок. У всех троих клик по 2 рубля, CTR - от 1 до 1.6%.
Еще один пример результативного креатива в видеоформате, но “говорящим” он проигрывал в CPC и CTR (в среднем 5.3 рубля и почти 0.5% соответственно), поэтому был выключен, когда отработал свое.
Сложность работы с блогами, число подписчиков которых больше 10 тысяч, в том, что невозможно самостоятельно наблюдать рост подписчиков из-за округленного отображения, а клиент не всегда может присылать ежедневные отчеты.
Поэтому точное количество подписок отследить невозможно, так как у блога постоянно идут ощутимые отписки. Они, кстати, стали основной проблемой. Запрос клиента был - 3000 новых подписчиков. Учитывая, что только на первой неделе рекламы было +700 подписок (она успела заскринить, дальше отчетов получить не удалось), то итоговую сумму подписок можно смело умножать на 2.
Реклама в цифрах:
Бюджет - 200 уе
Бюджет - 200 уе
Сроки - 24 января-4 марта
Клики - 4050
Подписки с учетом отписок - 1506
Охват - 266 624
Показы - 470 619
Сумма затрат - 13 815 рублей (188 уе)
Самый высокий CTR - 1.28%
Средний CTR - 0.86%
Самая низкая цена за клик - 2.36 руб
Средняя цена за клик - 3.41 руб
Из приятного эмоционального: благодаря рекламе блогера нашла подписчица, которая когда-то смотрела мою клиентку на ютубе, но потеряла ее инстаграм =)