Лучшее время для постинга контента в 2021 году
От времени публикации зависит очень много факторов, такие как вовлеченность, охваты аудитории, да и просто показатель просмотров. Тенденции 2021 года слегка сместились, в сравнении с 2020-ым. Посмотрим же, в какую сторону.
Краткий экскурс в показатели 2020-ого
В прошлом году, благодаря эпидемическим нормам и карантину, многие пользователи сети проводили в социальных сетях гораздо больше времени, чем в 2019-ом году. Этот фактор ой как повлиял на отрезок выгодного времени для публикаций. До карантина, к примеру, процент вовлеченности и показатель концентрации приходился на выходные, либо на вечернее время. После рабочего дня многие пользователи сети активизировались и начинали активный постинг. В период карантина, напротив, активность в социальных сетях была одинакова на протяжении любого дня, вне зависимости от дня недели. Естественно- на эти факторы влияла изоляция общества и доступ к сети 24/7. Помимо сбитого режима сна мы получили сбитые показатели активности. Влияние карантинного режима сказалось на всех.
Отличия 2021-ого года и его тенденции
В этом году нельзя рассчитывать на результаты прошлого года. Многие страны ослабляют свой режим, есть процент стран, которые даже открывают свои границы. Соответственно, люди выходят на свои работы, и возвращаются к привычному режиму работы. Однако привычки, что сформировались за год- все ещё остаются.
Blog2Social занялся исследованием факторов влияния на постинг, и дал полноценную статистику, на которую можно опираться любому пользователю, что создает контент любого характера в сети.
Постинг в Facebook
Самым оптимальным и выгодным временем для постинга в фб на данный момент является обеденное время(13:00- 16:30), а также вечернее(18:00-22:00), если говорить о буднях. На выходных время распределяется практически одинаково, ведь доступ пользователей к сети и отсутствие работы дает равные показатели активности.
При этом, B2B-контент лучше всего постить не в понедельник, когда пользователи только "просыпаться" и настраиваются, а со вторника до пятницы, когда человек уже полноценно работает. Приблизительное время- 13:00-16:00, когда человек уже находиться в фазе отдыха после продуктивного утра и расслабляется на обеде. Это оптимально, ведь в это время суток практически любая статья заинтересует.
B2C- контент лучше выводить в сеть на выходных, и, как и в случае с B2B, приблизительно с 13:00-16:00. В это время на выходных каждый успел проснуться, настроиться на выходной и готов воспринимать информацию.
Постинг в Instagram
Инста- самая популярная социальная сеть в мире, но постинг тут совершенно отличается от тактики постинга в фб. В будние дни лучшим временем будет 11:00-13:00, а также вечер(18:00-21:00). На выходных можно провести аналогию с facebook- показатели активности приблизительно одинаковые. При этом охват аудитории будет значительно больше, если в течении дня постить истории. Самым же интерактивным и вовлеченным днем является среда.
Постинг ВКонтакте
Опираясь на данные исследования Blog2Social, самое удачное время для постинга ВК- 19:00-01:00, при этом не зависит от дня недели. И в будни, и в выходные.
Постинг в Telegram
Лучшее время для публикации в телеграмм- 10:00-12:00 утра, а также 17:00-21:00. Точных данных насчет показателей активности в телеграмм нет, потому что отдельные категории аудитории особенно активны в зависимости от ниши и специфики. Так как телеграмм- одна из самых популярных современных платформ- большое количество пользователей использует его как рабочий инструмент. Это в значительной мере влияет на показатели.
Другие сетки
Другие социальные сети- менее популярны, информацию о них вы можете черпать из скриншота ниже: