Меня зовут Катя Канева, я патентный поверенный РФ №1685, судебный юрист, консультант по управлению и коуч ICF. Вчера я обратила внимание на статью о том, как ЯМаркет заблокировал магазин за фото кимоно Adidas. По-человечески, очень жаль автора, но я решила написать несколько предположений о том, почему так произошло и как этого избежать.
Я считаю, что Яндекс в любом случае не упустит выгоду. Проще блокировать продавца, деньги крутить у себя. Пусть "виновный" доказывает что не верблюд!
Вот именно это доказывать Яндексу мне и пришлось. Безуспешно. Решила попробовать работать с Яндекс.Маркетплейс. Возили все заказы сами на склад ДПД к черту на рога. Типа если сами, то обработка заказа 15 руб, если курьер Яндекса забирает, то 1500 руб за забор. И что? Выставили 3000 руб за якобы забор двух каких-то посылок курьером. Деньги за выплату по полученным заказам заморозили: пока долг не оплатите, перечислений не будет. Есть все подтверждающие бумажки, что мы возили сами. Создано 100500 заявок в поддержку. Результата ноль. Дело было в феврале. Бодание с поддержкой происходит до сих пор вялотекущим образом. Пускают по кругу. отвечают скриптами. Проблема переходит от одного оператора к другому, чья смена, по-видимому. И операторы отвечают: должны - платите. Исправить мы ничего не можем. Я уже поняла, что это такая мошенническая схема: в суд я не пойду с этими тремя тысячами, а Яндекс их отжал. Копеечка к копеечке - рубль набгает.