Whoosh обновил парк электросамокатов. В прошлом году было лучше
Новые самокаты имеют яркую светодиодную подсветку, которую в тёмное время суток видно издалека, тормоз на обеих ручках руля — для более эффективного торможения, держатель для телефона, и новую (кстати, неудобную) систему подножки.
Судя по ходовым испытаниям, изменения произошли не только во внешнем виде, но и в "начинке" самокатов. И они, к сожалению, далеко не положительные.
Одним большим минусом является неравномерное падение уровня заряда батареи. Если в предыдущей модели заряд, а в след за ним и мощность двигателя падали предсказуемо линейно, то в новом поколении самокатов снижение показателей происходит в геометрической прогрессии. В аккумуляторах ли дело, или в новом программном обеспечении — неизвестно.
Ещё один подвох поджидает невнимательного водителя в договоре оферты. Согласно ему, за полную разрядку самоката пользователю полагается штраф. Меж тем, полная разрядка — весьма вероятное событие, если учитывать вышеупомянутую "неравномерность" уровня заряда.
При этом сам Whoosh напоминает, что "информация о заряде аккумулятора носит приблизительный характер". Это значит, что не стоит лишний раз опираться на данные, отображаемые в приложении и на рулевом дисплее.
В связи со всем вышеперечисленным —совет:
Если хотите без проблем доехать до точки парковки, берите самокаты с уровнем заряда не менее 50%. Иначе велика вероятность того, что какую-то часть пути вам придётся везти самокат, а не наоборот. А весом они под 30 кг.