Если нужно качать память — для этого есть куча методик, решать конфликты — изучай литературу, слушай специалистов.Сложно понять, специалист ли перед тобой. К сожалению, в интернете много информации, про которую рассказывают не специалисты — можно наслушаться не той фигни. Поэтому тут тоже нужно анализировать, поглядывать на рынок, следить, интересоваться, что происходит, не бросаться на заголовки в духе «5 самых полезных книг для прокачки…». Есть классика, и если покопаться в интернете, можно найти качественную литературу, которая точно не нанесёт вреда. Принесёт пользу или нет — неизвестно, это субъективно, главное — чтобы вред не наносило. Например, если «специалисты» заявляют, что в конфликтах надо использовать боевые техники, оппоненты должны быть уничтожены, а человек после разговора с тобой должен стечь под стол и три дня ходить с мигренью — это что-то не то, так не надо делать.
«Конечно, что soft skills инженеру не нужны — это миф: ни от каких знаний хуже не бывает.»
Skill — это навык, умение, способность что-то сделать, а не знание. Я например знаю столицу Перу, но это не skill.
Твой скил - запоминать всякую всячину и помнить это. Это скил. Знания о том, как устроены скилы, что они из себя представляют, как их постигать и качать - это знания.
Мне кажется, софт скиллы — это в первую очередь устоявшийся оборот для обозначения лидерских, коммуникационных и так далее навыков.