Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена
В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.
Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.
1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р
2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор
Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.
Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.
Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.
3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.
4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.
5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду
6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)
7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать
8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт
9.Отправил счёт на ремонт в магазин
Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы
Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.
Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.