Как освоить полмиллиона рекламного бюджета и привести заявки до 70₽ в нише обучения онлайн-профессиям?
Как работать с большими бюджетами и получать заявки по низкой стоимости? Команда Royal Target. 500 000 рекламный бюджет. Более 7,5 тысяч заявок до 70 ₽ на бесплатный онлайн-практикум «Telegram специалист». Обо всем по порядку👇🏻
О проекте
Онлайн курс «Telegram специалист» от двух опытных специалистов в сфере Telegram продвижения:
Рамиль: Заработал с нуля за полгода 2,6 млн рублей на ведении Telegram-каналов блогеров.
Семён: Имеет сеть из 18 каналов в Telegram и освоил 31 млн рублей рекламного бюджета.В начале марта 2021 года стартовал набор первого потока на обучение.
KPI и цели клиента
Наша задача как таргетологов - привлечь как можно больше людей на бесплатный онлайн-практикум.
Бюджет не ограничен, но с адекватным масштабированием - при увеличении бюджета цена за заявку должна быть не выше 100 ₽.
Подготовка к работе
После проведения брифа и составления портрета потребителя у нас на руках были следующие карты:
⁃ Ниша онлайн-профессий
⁃ Молодые современные спикеры
⁃ Интересная и неформальная подача информации.
Мы постарались все это учесть и разработать маркетинговую кампанию с креативами и текстами, которые сейчас наиболее популярны среди молодежи.
Рабочие аудитории
В ходе разработки кампании мы выделили следующие сегменты:
⁃ Студенты
⁃ Офисники
⁃ Широкие аудитории.
Из детального таргетинга у нас отлично схватились студенты, чего не скажешь о работниках в офисе. Но самые лучшие результаты показали широкие аудитории, в которых сегментация происходит на основе текстов (копирайтинга) и креативов.
Тренд на широкие аудитории начался относительно недавно, когда сегментирование по интересам в настройках рекламного кабинета Facebook начало показывать свою несостоятельность и неточность (многие интересы людей уже устарели и Facebook использует неактуальную информацию + Facebook часто присваивает нерелевантный рандомные интересы).
Принцип работы широких аудиторий:
⁃ Настройка аудитории только по геопозиции, возрасту и полу (без каких-либо настроек по детальному таргетингу)
⁃ Подготовка максимально индивидуализированных текстов и креативов (примеры ниже)
⁃ Фейсбук оптимизируется на тех, кто кликает и ищет похожих людей.
Креативы и тексты
Примеры индивидуализированных месседжей для широких аудиторий:
Работаешь в офисе, а мечтаешь о солнечном Бали...
Учишься в институте, но хочешь уже начать зарабатывать?
Как только человек видит этот месседж на креативе, он понимает - это про него / для него или нет. Если это про него, то человек кликает, переходит на сайт и оставляет заявку. Facebook собирают выборку из кликов и уже на основе полученных данных понимает, на каких людей нужно оптимизироваться (чем они занимаются, какие у них интересы и тд). Выделив нужный сегмент, Facebook уже не тратит бюджет на поиск новых связок и работает максимально эффективно.
Креативы у нас были как статичные баннеры, так и видео формата Tik Tok. Примеры ниже 👇🏻
Ссылка на видео креативы
Реализация
Так как мы работали с большими бюджетами, то использовали одновременно 5 рекламных кабинетов.
Почему?
Во-первых, работая в одном кабинете есть риск простоя бюджета в случае любых банов (а их Facebook ой как любит).
Во-вторых, в разных кабинетах кампании с совершенно одинаковой структурой могут схватываться по-разному: где-то более, где-то менее эффективно.
В нашем случае отчетливо была видна эта разница на примере двух кабинетов, где на одном заявка стабильно была по 38-50 ₽, а на другом все 170-200 ₽.
Воронка стандартная: по рекламе люди переходят на сайт, оставляют заявку, им приходит ссылка на закрытый telegram канал (бот), где их уже прогревают и переводят на сам онлайн-практикум.
Результаты
Результаты спустя 2 месяца работы
Потрачено: 512 123 ₽
Заявки: 7 878
Цена заявки: 65 ₽
Скрины 4х рекламных кабинетов (пятый не сохранился):