Мы компания-производитель, реализуем продукцию через сети и оптовых покупателей. У нас 5 брендов, каждый из которых имеет свой интернет-магазин. Основная проблема была с сайтом для потенциальных оптовых клиентов. Неактуальный, странно сверстанный, не отражающий наших ценностей и уникальности продуктов, пестрый. Несколько лет у нас просто не доходили до него руки, поэтому мы его никак не продвигали.
Если изображение пробирки отсылала к химии, то изображение лампочки — это что то про электро товары.
Изображение ДНК - биология, а символ атома - физика)
Дизайнер — ботан :D
"Мы занимаемся производством и продажей детских игрушек".
Знаете, начните лучше ребрендинг с нейминга, честно)
Комментарий недоступен
Дык это ж типичное тильдовское говно...
Ну за 21 день вряд ли можно сделать лучше. Но конечно дизайн не сильно отличается оригинальностью.
За последнее время больше всего надоело использование фотостоков - просто картинка ради картинки, которая не отражает сути и выглядит фальшиво и не искренне. Для начинающего бизнеса ещё норм, но для крупных предприятий это выглядит слабым и отсталым решением.
Но конечно дизайн в России одна из самых отсталых отраслей. Да, дизайнеров много и конкуренция большая. Но то что выходит в итоге дизайном назвать сложно.
Получилось как-то безлико и шаблонно. А лого вообще как с шаттерстока. Даже обидно за вас(
И вопрос: зачем в лого слоган?
Решили подчеркнуть то, что мы производитель. В нашей нише (детских товаров) важно, что мы не перекупы.
нормальное