Вчера произошла очень похожая ситуация. Днем пришло смс с кодом подтверждения телефона, а через 20 секунд смс с о том что получена заявка на получение кредитной карты. Зашел в приложение - действительно появилась заявка на кредитку и уже назначена встреча с курьером. Тут же позвонил в банк, и сообщил о мошенничестве. Очень долго разбирались, вроде как отменили встречу с курьером. Попросил заблокировать все счета (и вклад, и инвестиции). Сказали что заблокировали онлайн операции через приложение и личный кабинет. Посоветовали обратиться в полицию, что я и сделал. Пока разговаривал с поддержкой, уже появился кредитный счет с суммой в 130к, и пришло письмо на почту, мол незачем ждать карту, привяжите ее к GPay и начинайте пользоваться. Ну офигеть просто. К тому же в письме была приложена анкета-заявка, которую я не составлял. Там указаны все мои паспортные данные, плюс прежнее место работы. Самое забавное что адрес получения указан по прописке, а я живу совсем в другом городе и регионе. На данный момент ЛК заблокирован, и проверить состояние всех счетов не могу. Спросил как разблокировать в дальнейшем счета - ответ: мы вам позвоним и зададим ряд вопросов. В поддержке сказали что заявка поступила через сайт, и был указан мой номер телефона. Если у мошенников есть мои паспортные данные, что помешает им разблокировать без моего ведома? И как они смогли получить код подтверждения мобильного номера?? Вредоносное ПО на телефоне отсутствовало, был установлен антивирус. После инцидента был проверен еще двумя антивирусами - все чисто. Как прокомментирует это банк?? #жалобатинькофф @Тинькофф
Заявку оформили на сайте, все данные, которые в нее внесли, совпали с вашими, поэтому дополнительно проверять ничего не требовалось. СМС-код необходим, чтобы увеличить шансы положительного решения по кредитной карте, но его вводить не обязательно.
К сожалению, мы не сможем подсказать, кто оформил заявку. Поэтому рекомендуем обратиться в полицию, готовы помогать им в расследовании и предоставить всю информацию. Простите за неудобства.
Вчера произошла очень похожая ситуация. Днем пришло смс с кодом подтверждения телефона, а через 20 секунд смс с о том что получена заявка на получение кредитной карты. Зашел в приложение - действительно появилась заявка на кредитку и уже назначена встреча с курьером. Тут же позвонил в банк, и сообщил о мошенничестве. Очень долго разбирались, вроде как отменили встречу с курьером. Попросил заблокировать все счета (и вклад, и инвестиции). Сказали что заблокировали онлайн операции через приложение и личный кабинет. Посоветовали обратиться в полицию, что я и сделал. Пока разговаривал с поддержкой, уже появился кредитный счет с суммой в 130к, и пришло письмо на почту, мол незачем ждать карту, привяжите ее к GPay и начинайте пользоваться. Ну офигеть просто. К тому же в письме была приложена анкета-заявка, которую я не составлял. Там указаны все мои паспортные данные, плюс прежнее место работы. Самое забавное что адрес получения указан по прописке, а я живу совсем в другом городе и регионе. На данный момент ЛК заблокирован, и проверить состояние всех счетов не могу. Спросил как разблокировать в дальнейшем счета - ответ: мы вам позвоним и зададим ряд вопросов. В поддержке сказали что заявка поступила через сайт, и был указан мой номер телефона. Если у мошенников есть мои паспортные данные, что помешает им разблокировать без моего ведома? И как они смогли получить код подтверждения мобильного номера?? Вредоносное ПО на телефоне отсутствовало, был установлен антивирус. После инцидента был проверен еще двумя антивирусами - все чисто. Как прокомментирует это банк??
#жалобатинькофф
@Тинькофф
@Тинькофф что-нибудь ответил?
Вашу ситуацию мы разобрали в другой ветке.
Заявку оформили на сайте, все данные, которые в нее внесли, совпали с вашими, поэтому дополнительно проверять ничего не требовалось. СМС-код необходим, чтобы увеличить шансы положительного решения по кредитной карте, но его вводить не обязательно.
К сожалению, мы не сможем подсказать, кто оформил заявку. Поэтому рекомендуем обратиться в полицию, готовы помогать им в расследовании и предоставить всю информацию. Простите за неудобства.