«Из чего сделаны мечты»: гендиректор Discovery представил название и слоган компании после слияния с WarnerMedia
Медиакомпания AT&T будет конкурировать с крупнейшими стриминговыми сервисами, считают источники.
- Гендиректор нового объединённого предприятия Дэвид Заслав объявил, что оно будет называться Warner Bros. Discovery, сообщает CNBC.
- «Новое название сочетает столетнее наследие Warner Bros. с глобальным брендом Discovery, который всегда ярко олицетворял честность, инновации и вдохновение», — сказал сотрудникам Заслав.
- Слоган объединённой компании: «То, из чего сделаны мечты» («The stuff that dreams are made of». Это отсылка к детективу Warner 1941 года «Мальтийский сокол».
- Warner Bros. Discovery сможет конкурировать с Netflix, Disney и другими крупнейшими стримингами, считают источники CNBC.
- AT&T объявила о слиянии Discovery и WarnerMedia 17 мая 2021 года. AT&T получит 71% объединённой компании, Discovery — 29%. Сделку в $43 млрд планируют закрыть в середине 2022 года.
Название и слоган новой компании Warner Bros.
18 комментариев