Во время акции мы столкнулись с проблемой покупки-продажи кодов в нашем сообществе. За всю кампанию было оставлено более 50 тысяч комментариев, что очень усложняло мониторинг спама. Не обошлось и без мошенников, которые, получая деньги за код, просто добавляли пользователей в черный список, не отдавая карточку.
В качестве решения был открыт набор в «Стражей галактики». Мы разместили публикацию, к которой прикрепили специальное GIF-изображение. Эту «чёрную метку» cтражам-новобранцам нужно было добавлять к ответу на комментарий мошенника, который предлагал купить или продать код.
Очередной "прекрасный пример" в плане информативности агентского кейса.
1. Привлечь за 5 месяцев работы чуть меньше 47 к школьников и студентов, с учетом того, что у вас почти не было ограничения по гео - это весьма и весьма средний результат.
2. Механика геймификации - старый испытанный метод, поэтому в ее эффективности нет ничего необычного.
3.На чем основано утверждение о "десятипроцентный рост продаж и плюс 2% доли рынка", если вы не можете спрогнозировать, благодаря какому каналу произошел подобный рост?
4. Ни слова о продвижение и его конкретных показателях.
Было бы интересно послушать конкретику от представителя агенства)
Ты веришь в 47к участников и всего 15 видео? Серьезно?)
А где цифры?)
А можно цену за подписчика? И ROI
Стоят ли 46 817 новых участников сообщества трат на все эти карточки и пр.?
Думаю когда стояла задача привлечения подписчиков и увелечения вовлеченности то да! Кейс интересный.
"Право на использование образов из оригинального фильма мы получили напрямую у компании LucasFilm." – бесплатно?