На WWDC 2021 Apple объявили об изменениях в работе функции Intelligent Tracking Prevention, которая теперь будет скрывать IP-адрес пользователя в Safari и «Почте» по умолчанию. Потенциально это может повлиять на формирование фингерпринтов пользователей и аналитику рекламных кампаний, так как IP-адреса помогают определять гео, если нет других, более точных данных. Новость становится вдвойне интереснее, если вспомнить, что маркетологи рассчитывали на фингерпринт как один из способов замещения IDFA-атрибуции.
Планомерное развитие, в отличии от метаний Микрософта.
Комментарий недоступен
Артур, обложку рисовали наши иллюстраторы :)
А что не так с freepik и нищими индусами?
Если ты про первую иллюстрацию в посте, то она к Apple не имеет никакого отношения. Это уже чьи-то иные потуги.