«Яндекс.Деньги» предложили пользователям персональные бонусы и скидки на онлайн-покупки
«Яндекс.Деньги» стали предлагать бонусы и скидки на покупки в интернет-магазинах, подобранные на основе предпочтений пользователей. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
«Яндекс.Деньги» подбирают предложения на основании информации о поле, возрасте и предпочтениях пользователя. Для этого применяется технология «Яндекса» «Крипта», которая на основе машинного обучения выделяет группы пользователей по их поведению в интернете.
Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.
Для получения бонусов ничего делать не нужно — пользователям просто предлагаются существующие у магазинов предложения. Все доступные предложения хранятся в разделе «Скидки и бонусы». Пользователь может активировать их в любое время в течение доступного срока действия. После окончания этого срока электронные купоны автоматически удаляются из кошелька. Также есть витрина «Бонус дня», на которой купоны обновляются каждый день, — пользователь может сохранить их себе в кошелёк и использовать до конца акции.
Использовать скидки и бонусы можно при оплате покупки любым доступным способом — с помощью электронного кошелька, банковской карты или наличных. По словам представителей компании, главное, чтобы скидочный купон был сохранён в кошельке «Яндекс.Денег» и чтобы магазины принимали электронные купоны.
«Яндекс.Деньги» пока не сотрудничают с магазинами напрямую, вместо этого компания договорилась с маркетинговыми платформами Flocktory и Get4Click, что будет брать уже существующие у них партнёрские бонусы в обмен на комиссию от каждого реализованного купона. Её размер в «Яндекс.Деньгах» не называют. Среди партнёров Flocktory и Get4Click — Lamoda, KupiVIP, Yves Rocher, Media Markt и другие.
«Такой формат выгоден всем сторонам, так как способствует лояльности пользователей и увеличению трафика для партнёров», — считают в «Яндекс.Деньгах».
Пользу от бонусов увидят не только покупатели и магазины, но и вендоры. Мы хотим сформировать среду, в которой производители и продавцы смогут привлекать клиента, а покупатель получит максимальную выгоду как в ритейл-сети, так в интернет-магазине
По данным агентства Nielsen, в 2016 году 33% российских покупателей целенаправленно искали скидки в магазинах, ещё 62% — обращали внимание на предлагаемые скидки.
![«Яндекс.Деньги» предложили пользователям персональные бонусы и скидки на онлайн-покупки](https://png.cmtt.space/paper-media/46/f5/20/c2d47bf669b64d.png)
По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано более 30 млн кошельков. К весне 2017 года компания выпустила более 600 тысяч пластиковых и 11 млн виртуальных карт Mastercard.
Первый нах!
Здарова. Как там в 2001? Нормально все?
А еще запомни: покупай доллары.
Будут предлагать скидки на Яндекс.Бар