Tabelly — сервис для отслеживания KPI и расчёта зарплаты

Анализирует действия сотрудника и рассчитывает его эффективность.

Меня зовут Александр Пьянов, я основатель проекта Tabelly. Около шести лет занимаюсь разработкой интернет-сервисов. Первым моим проектом была CRM/HRM-система для таксопарков, я решил расширить аудиторию и функциональность сервиса под новым названием.

Tabelly — сервис для отслеживания KPI и расчёта зарплаты

Проблема

По данным Gallup Media, 70% сотрудников компаний не работают полностью эффективно. Мотивация и вовлеченность персонала остается одной из приоритетных задач любого руководителя.

На рынке существует множество решений для расчета эффективности работы. Они или дорогие и сложные (SAP или 1C), или недостаточно гибкие для интеграции в рабочий процесс.

Руководителю приходится тратить время на внесение показателей, и все сводится к заполнению Excel-таблицы. При этом нет доступа к промежуточным данным, а сотрудники видят метрики своей работы только в конце месяца.

Tabelly — сервис для отслеживания KPI и расчёта зарплаты

Решение

Мы создали инструмент для автоматической загрузки рабочих действий во всех системах. Сервис также позволяет быстро настраивать схему оплаты для каждого сотрудника.

Tabelly — сервис для отслеживания KPI и расчёта зарплаты

Возможности:

  • Сравнение показателей по периодам.
  • Отчет о текущих действиях, прогноз и план на месяц видны сотрудникам. Можно рассылать push-уведомления, если ситуация не соответствует плановым показателям.
  • Для руководителя — полноценный обзор активности сотрудников, расчет зарплаты (совместим с системами «клиент-банк» или «1С»), оперативный контроль процесса.

Основная аудитория сервиса – компании, где есть отдел продаж, используются CRM-системы (AmoCRM, Bitrix) и где более десяти сотрудников. Монетизация сервиса осуществляется по ежемесячной подписке (499 рублей за одного сотрудника).

Tabelly — сервис для отслеживания KPI и расчёта зарплаты

Перспективы

Над проектом работают четыре человека. В разработку MVP и тестирование гипотез было вложено около $15 тысяч собственных средств. В сервисе зарегистрировано более 100 компаний, есть несколько коммерческих клиентов. В ближайших планах — расширение функциональности и запуск сервиса на зарубежном рынке.

Этот блок временно не поддерживается
66
40 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

Можно поподробнее об этой системе? Для меня мотивация разработчиков - топ задача.

И как в этом случае выставлять сумму клиенту если нет даже плановых затрат?

Ответить

На текущий момент, продукт ориентирован на отделы продаж, колл-центры, а также службы поддержки. Их действия строго регламентированны и доступны в CRM, например: количество успешных сделок, встреч, звонков и тд.

Ответить

Цель 1, цель 2, цель 3 и каждая тарифицирована? Будет работать, если целей не больше 5-6.
Открываю Битрикс, у начальника ИТ в управлении 416 задач, из них 70 просрочены, как поступить с оценкой его труда?)

8
Ответить

Сейчас я всё посчитаю. 70 задач из 416 это около 17%. Оклад начальника ИТ 200000 руб. (я бы больше не дал раз у него столько просрочено задач) - 17% и хуякс это 34 тыс. руб. от его зпшки, итого 166000 руб. за месяц. При таком раскладе жена его бросает, т.к. с такого нищеброда нечего взять, дети называют папой другого дядю, а сам герой нашей истории переезжает со своим гироскутером в хостел.

7
Ответить

Ну если у вас ит директор занимается заказом у дизайна у контрагентов то возможно дело и не в нем.

2
Ответить

Новый стартап: вы даете человеку задачу, даете дедлайн и оговариваете сумму оплаты. И уже его проблемы, если он делает это в последнюю ночь.

8
Ответить