«Яндекс» больше месяца не может починить приложение Yandex.Go — оно не запускается на Android 12

Чуть больше месяца назад вышла Android 12 Beta. Я ее установил, так как новый дизайн и функциональность мне приглянулись.

Работает всё исправно, система дорабатывается, но все приложения штатно выполняют свою работу, за исключением Yandex Go.

Приложение Yandex Go просто-напросто не запускается на Android 12. Об этом писали многие обзорщики, которые писали об обновлении, и я сам писал в поддержку разными способами.

Поддержка отвечает шаблонно - о проблеме знаем, исправим в ближайшем обновлении. Вот только уже было несколько обновлений, а воз и ныне там.

Вопрос: Яндекс, доколе часть пользователей будет лишена доступа к сервису? Неужели столь крупная компания не может найти ресурсы для решения проблемы с запуском приложения?

1212
33 комментария

Комментарий недоступен

14
Ответить

Правило может и есть, но вот Яндекс уже пообещал исправить проблему. 

3
Ответить

Устанавливая бетку вы должны были понимать, что многие приложения пока что не будут работать. Разработчики должны оптимизировать приложения под Android 12, и по щелчку пальцев это, к сожалению, не делается. Остаётся только ожидать.

13
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Они сами отвечают, что знают о проблеме и скоро исправят ее. Но не исправляют. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Ну вы чего, тут целая проблема добавить 5 строчек кода за полгода, а тут ещё целое приложение должно почему-то запускаться

5
Ответить