Сколько стоит реклама в Инстаграм и Фейсбук?
Сегодня реклама это очень мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно зарабатывать хорошие деньги. Инвестиции в рекламу обязательные для каждой компании, как в B2C, так и в B2B
Польза от прочтения этой статьи такая: вы узнаете какой минимально-оптимальный бюджет вам пригодиться, чтобы выйти на хорошую окупаемость (при условии, что настраивает специалист).
Время чтения - 2-3 минуты
На связи Даниил, специалист по настройке таргетированной рекламы Instagram/Facebook. Средняя окупаемость моих проектов составляет 203%. Сейчас работаю с такими нишами: продажа франшиз, ремонты под ключ, инфопродукты
1. Что делаем и за что платим
Для начала хотел бы сказать несколько слов о рекламных кампаниях в целом. Если вы думаете, что нужно платить только за саму рекламу, то далеко нет. Вам нужно идеально отточить свою посадочную страницу, а также сделать привлекательный оффер. В большинстве случаев, определяющие элементы, за которые вам нужно платить, это:
- Рекламный бюджет
- Посадочная страница
- Рекламные креативы
- Услуги специалиста по рекламе
2. Деньги и описания
2.1. Рекламный бюджет
Если вы хотите ничего не заплатить и получить максимум с этого, забудьте о рекламе. Маркетинг - это постоянное тестирования новых гипотез и масштабирование старых. Всё конечно зависит от структуры вашего бизнеса и ваших целей, но смело можем отводить сюда цифру, не менее 25-30$ в день. Это минимальный рекламный бюджет, при котором можно будет масштабировать то, что уже работает, а также тестировать что-то новое. Чем более масштабные у вас цели, тем больше денег нужно.
2.2. Посадочная страница
Это как ваше "лицо". Если вы гоните рекламу на сайт, то он для начала должен быть идеально вылизан. И конечно же нужно тестировать саму конверсию посадочной страницы, менять офферы, структуру.
Тут ценник разные, но сейчас очень хорошо конвертят мини-лендинги. Их цена от 400-500$. Если это лид-форма, то 0$.
2.3. Рекламные креативы
Ещё один важный элемент - это креативы. Нужно тестировать как видео, так и фото, как формат ленты, так и историй, как сложные креативы, так и простенькие. Никогда не знаешь, что лучше выстрелит. Очень внимательно продумывайте рекламные месседжи, чтобы они были яркими и цепляющими.
Нормальные дизайнеры берут за один видео креатив 5-10$, за видео берут 15-40$, зависит от сложности.
2.4. Услуги специалиста по рекламе
По поводу выбора специалиста нужно писать мемуары, но в основном есть критерии отличия опытных специалистов:
- Знают ценность себя и своего времени
- Не подлизываться и не прогибаются
- Уверенно говорят про стратегию и видно, что они варятся в теме
- Может показать кейсы и рассказать на пальцах как всё делалось, какие были проблемы и тд.
- Не обещают вам гор (Они могут обещать заявки, но не продажи)
- Какая цена - такая и услуга (100$ или 200$ за услуги - это не цена, это деньги на ветер. Если вам говорят такую цену на месяц - то таргетолог сам не понимает, даст ли он результат. Начинайте считать от 300-400$ за месяц где-то. Они обычно уже включают рекламные креативы в эту сумму)
3. Заключения
Ещё раз нагадаю, что специалисты по настройке рекламы - это не колдуны, они не могут сделать вам всё. Их задача это заявки, а обработка на вас, поэтому подумайте о том, качественно ли вы обрабатываете их, меряйте конверсию с лида в продажу.
Давайте посчитаем всё вместе за месяц:
Рекламный бюджет 625$ (25$*25 дней) + посадочная страница 450$ + креативы 54$ (2 фото, 2 видео) + услуги специалиста (350$) = 1500$
Я посчитал примерно средние цены, которые могут колебаться.
На этом у меня всё. Если вы желаете услышать что-то более подробно, задавайте вопросы в комментариях, не стесняйтесь. А если вам нужна помощь по вашему проекту -