Забыл вещи в такси «Ситимобил» — возврат оказался долгим и муторным
Предыстория
24 июня воспользовался поездкой на небольшое расстояние, в ходе поездки из рюкзака выпала компьютерная мышка и кардхолдер. Сразу после того, как попадаю домой и обнаруживаю отсутствие одной из вещей, пишу в поддержку.
Спустя некоторое время мне отвечают и отправляют звонить водителю, но дальше уже говорят о том, что политики компании не позволяют.
После пишу в facebook на аккаунт ситимобил, в котором пишу про поддержку и забытые вещи. В итоге они пытались связаться с водителем, тот не отвечал, но в итоге прислали почту контроля качества.
К вечеру 25 июня после переписки с контролем качества, мне сообщают, что вещи у водителя, но не сообщают какие. В этот момент уже кто то от ситимобил еще стал звонить на мобильный, а также дополнительно новый человек от ситимобил стали писать в facebook. В ходе этих разных разговоров и переписок, получилось понять, что вещи точно все у водителя.
Меня смущал один момент, что ради относительно не дорогих вещей придется платить водителю, за то, что бы тот мне привез и типа другого варианта нет, Тут якобы ситимобил готов был за свой счет компенсировать поездку водителю, но все равно при личной встречи с водителем надо было что то платить из приличия, а так же проблема наверное была бы состыковаться где то.
При этом предлагали варианты оставить в доме такси или таксопарке, но через договоренность в водителем.
Куда деваются потерянные или забытые вещи?
В facebook переписки, некий человек от ситимобиля сказал, что вещи попадают в таксопарк. Меня стало интересовать где этот таксопарк, на что меня отправили смотреть в мобильное приложение.
В мобильном приложение как видно, у таксопарка, кроме названия юр.лица и инн, ничего нет.
Дальше пошел искать по ИНН информацию по юр.лицу и выясняется, что у данного юр.лица в штате на 2020 года даже не было сотрудников. Больше всего удивляет помещение, что скорее всего может говорить, что там никого явно не найти.
Сразу задал вопрос в переписке, по поводу таксопарка по которому нет адреса нигде в приложение, а тем более странно, что нет в нем сотрудников. И меня сразу отправили писать поддержку.
Итог
Ситимобил явно не беспокоит судьба таких вещей и скорее всего других участников рынка. Понятное дело, что не факт, что вещи могут попадать в таксопарки или если попадают, что они там остаются. С учетом, что из себя представляет таксопарки у агрегаторов, но скорее всего в итоге останется виновен водитель, которые сдаст вещи в таксопарк и откуда они например тоже исчезнут.
Странно, что для мелких(не дорогих) вещей нет процедуры складывать в какой то аналог постамата и владелец вещей, например бы получал их там. Или как вариант с использованием региональных офисов, куда бы вещи сдавались или через представителей агрегаторов.
Главное, что так же например для водителя это лишняя ответственность по хранению вещей тоже не нужная ситуация, особенно если эти вещи не моментально в течении пару часов получается договориться и вернуть. В остальных случаях это может быть не удобно всем и особенно в крупных городах.