Каждая претензия рассматривается индивидуально и в порядке очереди, поэтому решение о компенсации может затянуться. Когда повреждена только часть товара, мы не можем компенсировать его стоимость полностью. Мы вычислили частичную стоимость повреждённого товара и выплатили её вам.
Здравствуйте. Уточняем информацию по ситуации с заказом, в ближайшее время вернемся с ответом.
Что ожидаешь увидеть: "Извините за отвратительное качество сервиса и массовое мошенничество. Мы приняли решение закрыть к хуям нашу богодельню"
Что увидишь: "Пук, пук. Вот вам 10 рублей."
ROFL
Ближайшее - это ещё 2 месяца?
Каждая претензия рассматривается индивидуально и в порядке очереди, поэтому решение о компенсации может затянуться. Когда повреждена только часть товара, мы не можем компенсировать его стоимость полностью. Мы вычислили частичную стоимость повреждённого товара и выплатили её вам.