Снятие денег в банкомате посторонними лицами — техподдержка банка «Тинькофф» больше месяца не может решить мой вопрос
28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.
Совсем не обратила внимание на очень маленькую серенькую кнопку в самом углу «выйти». Интересно, кто из программеров это придумал и не доработал?! Такого рода операцию делала впервые и была уверенна, что вышла из своего аккаунта.
Пока снимала деньги с банкомата Сбербанка, пришло сообщение о снятии в Тинькоффе 5 тысяч рублей и 600 рублей комиссии за снятие наличных. Когда я ушла, после меня были кем-то сняты мои деньги (произошло снятие денег в банкомате посторонними лицами). Я знаю, что сама виновата, не вышла из системы, но и программеры банка виноваты тоже. Могли бы сделать дополнительную защиту на снятие наличных денег или повторный ввод пин-кода. Мне не лень вести код повторно, зная что мои деньги в безопасности. В «Сбере» при снятии наличных требуется ввод пин-кода повторно.
Но вернусь к своему рассказу. Сразу же обратилась в полицию и в службу поддержки банка. Есть копия заявления в полицию, зафиксировано обращение в банк со скрин-шотами. Обещали разобраться, всё проверить… Вдохновляюще говорили, я даже обрадовалась, что разберутся и проверят. Вдохновляюще, получается, врали…
так как началось самое интересное в этой истории:
- постоянный перенос ими же установленных сроков (на 04.07.2021 г. уже 4 раза): «нужно ещё проверить», «не всё проверили», «нужно ещё время» и т. д.;
- при настойчивом обращении в телефонном режиме поговорить с работниками, которые занимаются именно моим вопросом, многократное переключение на людей, которые не в курсе;
- просьбы ещё и ещё раз рассказать свою историю…
А теперь моё мнение и вопросы ответственным работникам банка (или для читающих — как не остаться без денег с банком «Тинькофф»):
- сколько нужно времени для просмотра видео с видеокамеры банкомата?
- сколько нужно времени для принятия обоснованного решения?
- случай мой, думаю, что не первый. Не пора ли повысить «безопасность» банкоматов Тинькофф, переписав их электронную прошивку?!
- возможно, нужно кнопку «ВЫЙТИ» написать по центру и на весь экран банкомата. Возможно тогда таких случаев случайных преступлений станет меньше?
- возможно, нужно сделать ещё раз «приложить карту» непосредственно перед снятием денег, как это реализовано, например, у Сбербанка? (безопасность-то повысится)?
- интересно, полиции работники банка передали видео с банкомата?
Вывод для читателей:
- когда уходите от терминала Тинькофф всегда нажимайте кнопку «выход».
Да-да, её нужно поискать глазами внимательно: где-то сверху экрана очень маленькая, совсем незаметная серенькая кнопка. Или в другой банк, где терминалы безопаснее!
А я в «Сбербанк» пошла, к «Тинькоффу» больше доверия нет…
P. S: сегодня работники Тинькофф продлили срок рассмотрения моего заявления до 13.07.2021 г. Срок перенесли уже в пятый раз!!!