«Авито» заблокировали мой профиль из-за признаков взлома, которого не было вовсе
3 дня назад столкнулся с проблемой. Сервис «Авито» заблокировали мой профиль, так как подозревают, что он взломан:
«Ваш профиль заблокирован, мы заметили в нем признаки взлома».
Первое, что насторожило, позвонить в службу поддержку нельзя, они временно отключили голосовую линию, видимо экономят деньги на сотрудниках.
Написал письмо в службу поддержки, они отвечают, что не могут восстановить доступ к моему аккаунту, мол создавайте новый.
Чтобы было понятнее, данный заблокированный аккаунт работал с 2016 года, т.е уже 5 лет и я предполагал использовать его для своего нового проекта. Клиенты доверяют таким аккаунтам больше, нежели свежим (на мой субъективный взгляд).
Я соответственно написал, что не хочу создавать новый аккаунт и то, что вы лишили меня прав незаконно и не справедливо. Все права на данный аккаунт, я могу подтвердить.
На следущий день приходит ответ:
Мы не можем восстановить аккаунт, в вашем профиле не хватает данных, по которым мы могли бы подтвердить информацию. Поэтому мы не можем восстановить профиль. Пожалуйста, зарегистрируйте новый аккаунт, чтобы продолжить работу с Авито.
Все это шаблонный ответ. Работники и руководство Авито, не хотят разбираться с проблемами клиентов и им проще закрыть доступ к аккаунту, нежели разобраться в конкретной индивидуальной ситуации.
Дословно мой ответ "Напишите каких именно данных не хватает для подтверждения профиля? Уважаемые сотрудники Авито, я ещё раз говорю Вам, что я единственный владелец данного профиля и взлома никакого не было. Верните мне права на мой аккаунт 2016 года. Вы поступаете неправомерно. Я требую звонка со стороны Вашего руководства и жду помощи от Вас. Я давно с Вами работаю, но никогда не мог ожидать, что Ваша служба поддержки и техническая служба вот так вот наплевательски относится к своим клиентам. Я жду звонок ответственного человека, кто может решить данный вопрос".
Как вы понимаете, приходит снова шаблонный ответ: "Доступ вернуть не можем, создавайте новый аккаунт".
Мой ответ на письмо: "В моём профиле есть данные.
1. Вы можете проверить почту 122****@mail.ru , она была указана в профиле, до изменения. Я могу выслать письмо с неё или подтвердить ее способом нужным Вам.
2. Номер телефона, 8926122****, он был указан в профиле на протяжении 5 лет, я могу позвонить с него или принять вызов.
3. Я знаю какие объявления были указаны в профиле в 2016 году (сдача моей квартиры и сервис по компьютерам).
4. Номер телефона 8916295****, с которого я тоже могу принять вызов и позвонить Вам.
Это все данные, которые легко проверить.Почему вы не пытаетесь помочь мне? Я по прежнему жду звонок от Вашего руководства. Хватит использовать шаблонный ответ. Вы даже не пытаетесь мне помочь, а просто открещиваетесь от клиента, делаете так, как Вам удобно, без заморочек.Жду звонок.Шаблонный ответ пришел следом:Наши специалисты технически не могут решить ваш вопрос по телефону.
Мы не можем сообщить вам контакты руководства Авито. За консультацию пользователей у нас отвечают специалисты поддержки, а у руководителей другие обязанности
Ситуация предельно не удобная и отвратительная. Так бизнес не делается уважаемый Авито. Есть нестандартный кейс, пожалуйста решите его с руководством. Вы поступаете несправедливо по отношению к Вашим клиентам и не хотите помочь в сложившейся ситуации.
Я хочу получить доступ к моему аккаунту, верните мне его, я ничего незаконного не совершил, у меня есть мои права.