Фото: Единственная в Москве Ferrari сервиса «Делимобиль» попала в аварию
В компании рассказали, что не будут налагать штрафы за разбитый автомобиль.
Водитель получил поездку на Ferrari в рамках программы для лояльных клиентов.
В Москве в аварию попал автомобиль Ferrari F430 Spider каршерингового сервиса «Делимобиль». Представители сервиса в Instagram в комментариях под одной из публикаций рассказали, что авто застраховано и отправлено на ремонт. В компании сообщили, что не будут штрафовать пользователя за разбитый автомобиль.
По словам представителя «Делимобиля», водитель авто получил поездку бесплатно в рамках акции для самых активных пользователей сервиса.
В мае 2016 года клиент «Делимобиля» Александр Семёнов попал в ДТП на автомобиле компании. Сервис потребовал с водителя более 500 тысяч рублей. В июне 2016 года компания ограничила максимальную сумму взысканий с попавших в аварии клиентов до 150 тысяч рублей, а также уменьшила сумму претензий к Семёнову.
Обновлено в 19:15. Представители «Делимобиля» в официальной группе сервиса поделились ссылкой на запись Дмитрия Пашкова, который, как он сам утверждает, был за рулём Ferrari в момент аварии. « Чуть нажав газ, машина резко устремилась вперед. Как итог – не вписался в поворот и уткнулся бампером в рекламный щит. В последние доли секунды успел среагировать и нажать на тормоз, что смягчило удар», — написал он.