Кейс ТикТок: подписчик химия ЕГЭ по 22 рубля

Результаты:

Потрачено: 9871,21 руб.
Кликов: 1185
Конверсий: 444
Подписчиков в Senler: 448
Средняя цена за клик: 8,33 руб.
CPA: 22,23 руб.
Цена подписчика: 22,03 руб.
Цена подписчика с НДС: 26,44руб.

Кейс ТикТок: подписчик химия ЕГЭ по 22 рубля

Сразу отмечу, что в Senler подписалось больше, чем отмечено конверсий. Уже в некоторых проектах замечали такую ситуацию, по всей видимости не совсем корректно работает пиксель.

Ход работы:

В этом проекте не было ни проблем, ни сложностей, потому что подобную тематику мы уже запускали и в целом было ясно, что делать. Использовали 2 лид-магнита. Главное в работе с таким проектом — это креативы. Важно, чтобы они были трендовые. Ведь по факту, ученики и так видят много учителей, которые такие как все. Но если учитель в тренде вместе со своими учениками, то это сильно импонирует.

Креативы:

Это самый зашедший креатив. И как показывает практика, не важно какой смысл ты доносишь в крео, гораздо важнее насколько популярна музыка в видео.

Итог:

Заказчик результатом доволен, и мы продолжаем работать.

Кейс ТикТок: подписчик химия ЕГЭ по 22 рубля
11
4 комментария

Было бы интересно услышать, на какую аудиторию запускали?

Ответить

Запускали на возраст 13-17 и 18-24. Первая идет по дефолту, более узко не получиться выбрать. Фильтруем за счет креатива. Второй диапазон выбираем, т.к. школьники любят повышать себе возраст, чтобы смотреть  взрослый контент. Фильтр также через крео.

1
Ответить

школьникам зайдет

Ответить

Да на самом деле не только. Мы же креативы основываем на трендах в тикток. Тренды хорошо просматриваются аудиторией от школьников до 35 лет. И проблема может быть только в том, что когда мы сделаем крео на тренде, то аудитория может его не понять. Но для старшей аудитории мы напрямую говорим об услуги голосом, без всяких кривляний.

Ответить