Служба DPD трижды переносила доставку, а поддержка практически не участвовала в решении проблемы
Прочитал пост Ксении «Служба DPD не меняет адрес доставки на правильный» и хочу присоединиться к сказанному.
26 июня заказал вещи, обещали доставить через 3-4 дня. Не смогли доставить, перенесли на 5 июля.
5 июля ничего. Через вк невозможно получить ответ, так как бот присылает одно и тоже сообщение о том, что нужно изменить адрес доставки, но никак его не меняет. На просьбу позвать оператора: оператор приходит, читает сообщение и пропадает.
С трудом дозвонился. Сказали, что в их программе указан неверный адрес (адрес, кстати, верный, любые карты легко и правильно находят его, но не их программа), уточнили адрес и назначили доставку на 6 июля.
6 июля ничего. Звоню — сбрасывается. Звоню с другого номера. Жду минут 30. Мне говорят, что адрес по прежнему указан неверно и нужно звонить в магазин, так как услуга по смене адреса не только платная, но и изменить его может только отправитель.
Позвонил в магазин, там все быстро поняли, исправили. Приходит сообщение, что заказ придет 12 июля.
12 июля звоню курьеру, он мне сообщает, цитата: "Если буду не успевать, перенесем на завтра, юр. лица у нас в приоритете, сейчас им доставляю заказы". В итоге все таки доставили, успели. Правда попросили подняться к дороге (примерно 800 метров от дома), так как курьеру не хочется спускаться груженным. От чего я вежливо отказался и все таки доставили до дома, как положено.
Что в итоге? DPD — самая ужасная компания по доставке, с которой я столкнулся. Если ваш заказ не доставят, вам даже не позвонят и не предупредят об этом. Вам нужно будет звонить и ждать по 30-40 минут ответа. DPD, если юр. лица у вас в приоритете, доставляйте товары им и не работайте с магазинами, потому что работать с ними вы не умеете.