Служба DPD трижды переносила доставку, а поддержка практически не участвовала в решении проблемы
2222

Здравствуйте. Я представитель компании DPD.
Приношу извинения за неудобства.
В группе Вконтакте изначально выходит на связь бот, к сожалению, он не всегда понимает, что хочет клиент. Чтобы связаться с оператором, нужно позвать его в чате. Эта схема работает и с мессенджерами.
Также,  у меня есть страничка ВК (Ольга Романова). По всем ситуациям можете писать мне. Постараюсь оперативно помочь.

1
Ответить

Вы конечно молодцы! Включили бота, отшивающего клиентов, а потом удивляетесь, что поддержка ничего не поддерживает. Как говорится: принеси извинения и продолжай так дальше.

4
Ответить