«Ситимобил» начисляет бонусы, но запрещает их использовать

Время от времени пользуюсь сервисом «Ситимобил», за что они мне начисляют бонусный кешбек. Однако при попытке активировать частичную оплату с бонусного счёта я заметил, что он у меня неактивен.

Переписка со службой поддержки ясности не внесла: оператор Яна сообщила, что оплата бонусами для меня заблокирована, но причина засекречена. Смысл данного маркетингового хода остался для меня непонятным.

1010
13 комментариев

Комментарий недоступен

15
Ответить

- А что если кэшбэк ситимобила это на самом деле бонусы яндекс.плюс?
- Always has been

8
Ответить

Надо отдать должное Ситимобил: разобрались и проблему решили, списание бонусов стало доступно. Спасибо!

2
Ответить

Как и в любом другом подобном случае, ситуация, когда для решения проблемы надо писать на сторонний ресурс, ДИКАЯ. Ты написал и решил, а другие миллионы клиентов даже не знают о существовании vc. Их послали на первой линии боты из поддержки, которых по аутсорсу наняли, и они пошли по указанному маршруту. Компании надо отучат от такой политики рублём. 

10
Ответить

А решили бы Вашу проблему без VC? 

4
Ответить

Пользуйтесь Uber

Ответить

У Ситимобил иногда тарифы лучше, да и сейчас идёт хорошая акция с ПС Мир.

3
Ответить