«Билайн» отказали в переносе номера
Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.
Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.
Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на otvet@beeline.ru без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...
Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.
Если вкратце:
Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.
В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:
1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?
2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?
3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?
Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.
Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.
Материть операторов поддержки , издеваться над ними - красава. Именно та девушка, что сидит на другой стороне монитора виновата в том, что твой номер не переносят. Серьёзно говорю. Продолжай в том же духе.
Она виновата лишь в том, что незаинтересована в решении моего вопроса, несмотря на то что работает в службе, мать ее, поддержки(!). Сидит и амебообразно обрабатывает тикеты автотекстом. Поэтому все, что я делаю - это подкалываю и иронизирую, чтобы вызвать хоть какую то реакцию
Как бывший работник обоих операторов, могу сказать следующее: действительно данные должны совпадать полностью. Возьмите у обоих операторов копию договора об оказании услуг связи, там все ваши данные. Сверьте сами, я сотни раз сталкивался с тем, что одна из сторон ставит вместо точки запятую или делает ошибку в одной букве. К сожалению это человеческий фактор чаще всего.
2021 год, не могут сделать синхронизацию данных среди 5 операторов и придти к единому формату данных, позорище
Андрей, благодарю за конструктивный совет
может Билайн пошевелится...может вы пошевелитесь и перейдете на хоть сколько-нибудь адекватного оператора? Полосатая муха давно уже шевелится перестала.
Это замкнутый круг. Чтобы перейти - нужно инициировать перенос, т.к. номер терять довольно проблематично. Инициируешь перенос - бесконечная череда разборок